Найти тему
ИнстаГид

Тренды Инстаграма в 2019

Уже понимаете, что приготовил нам новый год? А как продвигать свои бренды, ведь соц.сети и механики неминуемо меняются?

Основные тренды, которые будут владеть 2019 инста-годом:

Шопинг в Instagram. Аккуратными шагами платформа прощупывает возможности для прямых продаж через инстаграм. Уже есть теги с товарами на фото, в Историях и отдельная вкладка в Интересном. Поддерживают их ссылки в БИО и Историях. Начинайте активно пользоваться.

Реклама в Stories. Инстаграм активно продвигает Истории, они постепенно занимают больше пространства в интерфейсе, дополняются новыми «плюшками»: гифки, вопросы, ответы. Главное, что стоит отметить — возрастающие требованию к качеству контента в Stories. Уловили? Платформа намекает, что реклама в Stories становится выгоднее. Тем более, что в целом реклама в соц.сетях подорожает. Да и в сравнении с рекламой в ленте, "историческая" реклама дешевле.

Кроме того Истории стали занимать больше места и часто мелькают не только над лентой, но и в виде рекомендаций между постами.


Микроблогеры. Не тратьте огромные деньги на блогеров - миллионников. Сейчас опыт показывает: купите рекламу у 10 небольших блогеров с вовлеченной аудиторией, чем одну у миллионника. Подписчиков придёт больше, а денежки сэкономите. Но придётся выделить больше времени на переговоры и поиск. ⠀

Видео. Даже ВИДЕО. Instagram осваивает опыт YouTube. И подписчики стали любить видео в другой соц.сети, уже в вертикальном формате. IGtv тоже становится ещё одним каналом для привлечения аудитории. Так что подключайте формат живого общения, будьте на волне.

Прямые эфиры. Ни в коем случае не забывайте про этот мощный инструмент. Это сильнейший двигатель как блогеров, так коммерческих аккаунтов. Большинство стесняются выходить в прямые эфиры, но те, кто решится на это - выиграют!

Понравилась статья? Не пожалейте лайк, ведь это всего лишь один клик, а мне будет приятно!) Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи