Первая статья - это всегда сложно. В сети множество обзоров и информации о данной автомобиле, гигантским достижением я считаю статью декабря 2018 года на stancenation.com. Как по мне - мировое признание. Не будем забывать что эта "лайба" занимает первое место на DRIVE2.RU среди Сильвий в 13 кузове.
Для тех кто не в курсе
Пятое поколение Nissan Silvia, вышло в 1988 году. В 1988 году, он был признан автомобилем года в Японии. Дизайн моделей Nissan второй половины 80-х годов определял стиль моделей всех японских компаний. Можно сказать, что Nissan Silvia в кузовах 13-й серии, была эталоном красоты, утонченности и стиля в то время. Silvia выпускалась в трех модификациях: K’s (турбовая модель), Q’s и J’s (атмосферные двигатели). На первом этапе машина комплектовалась 4-цилиндровым рядным двигателем c типом газораспределения DOHC объемом 1,8 литра – CA20, а в последующем – 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения DOHC объемом 2 литра SR20.
Роторная Nissan Silvia s13
Не буду углубляться в подробности, истории авто можно прочитать на DRIVE2.ru. В кратце расскажу в чем по моему мнению уникальность.
Первое - роторный мотор. Это как крутой пережиток прошлого, который в свое время был не всеми понят, да и сейчас, например, покупка Mazda RX-8 с атмосферным ротором это игра в дарц с закрытыми глазами. Но, в техническом плане это наикрутейший мотор, который можно "крутить в небеса", с чумовым звуком и мощностью с 1308 куб. см. от 192 до 250 л/с. Крутейшие ребята из NICON ROTARY собрали не менее крутейший мотор.
Сам Артем не забыл и про эстетический внешний вид мотора, плюс к этому полностью кастомный впускной коллектор.
Уйма времени потрачена на выхлоп, салон, малярные работы. Удивляет внимание к мелочам. Терпения не занимать.
Второе - пневмоподвеска. Конечно, ей уже никого не удивишь, но без нее этот автомобиль был бы недвижимостью. Все гениальное просто - Кастомная "пневма" на основе койловеров от Kei Office с компрессором Wabco.
Третье - общее визуальное восприятие автомобиля. Мое личное мнение - это конфетка. Для многих - мотиватор.
На последок, несколько фото "лайбы" от stancenation.com