Нелегки будни нынешних маркетологов и менеджеров по рекламе. Слоганы прошлого - "Быстро, выгодно, удобно" уже не действуют. На просто "Летайте самолетами Аэрофлота" тоже никто не отреагирует. А обещания скидок и низких цен действуют только в дешевых сетях. Вот и приходиться продвигать стиль жизни, обещать прикосновение к неземному или принадлежность к избранным. Даже если рекламируется простая газировка или чипсы.
Но даже на этом фоне авторы нижеприведенного видеоролика смогли выделиться. То что они рекламируют, ни разу не появляется в кадре. Зато там появляется новое применение дронов - цензура. Дроны закрывают ...так скажем некоторые места танцоров. Синхронизация и точность работы коптеров конечно потрясают. А вот догадаться, что этот ролик рекламирует не квадрокоптеры и не школу танцев совсем непросто.
Внимание, в ролике есть обнаженная натура, не включайте его, если не хотите это видеть
Догадаться, что рекламируется сеть магазинов одежды (которой в ролике до самого конца нет :)) японского фэшен-брэнда Buyma нелегко. Суровы японские маркетологи :)