Найти в Дзене

Почему же так важно грамотно отбирать свою аудиторию и знать своих покупателей в лицо!

В данной статье мы расскажем Вам почему же так важно правильно отбирать целевую аудиторию для своего бизнеса!

В «Википедии» говорится, что термин «целевая аудитория» используется в маркетинге для названия группы людей, которые объединены в одну группу по общим признакам или характеристикам. Общие признаки, в данном случае, подразумевают самые разнообразные характеристики, например, мужчины которые увлекаются охотой и рыбалкой от 40 лет, или для примера молодые девушки, от 25-ти лет, которые ведут тусовочный образ жизни.

Наглядный пример по разбору ЦА, в частности мужчины от 45 до 70 лет, с увлечением рыбалка, женат, есть дети!!!
Наглядный пример по разбору ЦА, в частности мужчины от 45 до 70 лет, с увлечением рыбалка, женат, есть дети!!!

Когда маркетинговая деятельность определена, то целевая аудитория дает возможность сосредоточить внимание продавца (производителя) на потребителе определенной группы и предложить идеально подходящий товар для данной группы лиц...

То есть выражаюсь языком интернет- маркетинга, необходимо персонализировать предложение.

Определить целевую группу потребителей и рамки рынка можно путем проведения маркетинговых исследований, выявления потребностей и опросами с помощью фокус-группы.

Иначе говоря, ЦА – это группа лиц, которой интересен и нужен Ваш товар, которой интересны его технические характеристики, преимущества и дополнительные товары.

Нужно определить целевую аудиторию, учитывая, что ей, как любому сегменту рынка, присущи свои признаки и характеристики. На что обратить внимание при выборе, какими определяющими факторами руководствоваться – решение за тобой, уважаемый бизнесмен. Вы можете руководствоваться следующими показателями:

Это наш клиент)
Это наш клиент)

1) Географическими, вплоть до места работы где работает наш любимый покупатель)

2) Социально-демографическими (выбираете по половому и возрастному признаку, например, женщины от 25-ти лет, работающие на дому);

3) Психологическими (учитываются пожелания и стремления человека или группы, например, желание найти способ самовыражения);

4) Поведенческими (ориентация на людей, покупающих продукт только один раз).

Когда Вы правильно определите своих покупателей, узнаете их потребности и закроете все их боли, то Вы с легкостью найдете своих клиентов и продадите им свой товар или услугу.

P.S. И запомните, что для каждой группу людей надо персонализировать предложение, чтобы ничего не мешало Вашему клиенту перейти в покупателя и работать с Вами долгие годы! #mediamarketing