Найти тему

Вебинары для педагогов: февраль 2019

Оглавление

Февральские вебинары мы посвятим подготовке к экзаменам и олимпиадам, работе со сложными подростками, развитию критического мышления и другим актуальным темам. Всех участников ждут именные электронные сертификаты.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Исследуем свойства предметов

1 февраля, 13:00 – 14:00 мск

В ходе вебинара будет представлена система заданий, которые научат детей наблюдать и рассуждать, а также игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления.

Принять участие ›

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Часть 2

19 февраля, 13:00 – 14:00 мск

На вебинаре будет представлена система заданий, которая формирует у детей интерес к дальнейшему изучению русского языка и прочные навыки чтения и грамотного письма.

Принять участие ›

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

-2

Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача – разные решения

6 февраля, 14:30 – 15:30 мск

Будут разобраны разные типы задач, способы их решения и оформления. Автор учебников на практических примерах продемонстрирует, как наиболее успешно научить детей в начальной школе решать задачи по математике.

Принять участие ›

Формирование навыков работы с текстом и умений самостоятельной письменной речи у младших школьников

11 февраля, 14:30 – 15:30 мск

На вебинаре будут разобраны проблемы, возникающие при решении заданий, связанных с анализом текста и построением самостоятельного связного высказывания.

Принять участие ›

Учимся думать: регулируем взаимодействие

15 февраля, 13:00 – 14:00 мск

На вебинаре будут рассмотрены вопросы формирования у младших школьников умения взаимодействовать с окружающим миром.

Принять участие ›

Урок с цифровыми сервисами. Из опыта работы учителя

25 февраля, 13:00 – 14:00 мск

Свойства неорганических веществ и их взаимосвязь - достаточно проблемная тема при сдаче ЕГЭ по химии. На вебинаре будет обсуждаться вопросы, связанные с затруднениями при решении заданий 8,9 и 32 на ЕГЭ по химии.

Принять участие ›

ЭФУ на уроках в начальной школе

27 февраля, 11:30 – 12:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Внедрение ЭФУ в образовательный процесс (из опыта работы учителя). 2. Различные возможности ЭФУ при организации урока.

Принять участие ›

МАТЕМАТИКА

-3

Изучение логарифмов в старшей школе

7 февраля, 14:30 – 15:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: история развития логарифмов, понятие логарифма, логарифмическая функция, свойства логарифмов, логарифмические уравнения и неравенства, а также логарифмические задания  ЕГЭ.

Принять участие ›

Подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня (УМК А. Г. Мерзляка, В. М. Полякова). Часть 2

11 февраля, 16:00 – 17:00 мск

Участники вебинара узнают о ресурсах нового учебника А. Г. Мерзляка «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» для подготовки выпускников к ЕГЭ по математике. Будут рассмотрены методические приемы и подходы в организации итогового повторения.

Принять участие ›

ЕГЭ-2019. Математика. Задача №18

14 февраля, 18:00 – 19:00 мск

На вебинаре будет подробно разобран прием координатно-параметрический метод решения задач с параметром.

Принять участие ›

РУССКИЙ ЯЗЫК / ЛИТЕРАТУРА

-4

Подготовка к ЕГЭ по литературе

26 февраля, 16:00 – 17:00 мск

В данном вебинаре основное внимание будет сосредоточено на подготовке к выполнению заданий 8, 9, 15 и 16 ЕГЭ по литературе, прежде всего работе с текстовым материалом и выборе критериев сопоставления произведений в контекстных вопросах.

Принять участие ›

ОГЭ по русскому языку. Как написать экзаменационное сочинение?

27 февраля, 14:30 – 15:30 мск

В ходе вебинара рассматриваются вопросы информационной переработки текста – основы письменной работы. Будут обсуждаться сочинения-рассуждении, виды экзаменационных сочинений-рассуждений, образцы сочинений-рассуждений и их анализ.

Принять участие ›

Умение слушать: правила эффективной коммуникации на уроке

28 февраля, 16:00 – 17:00 мск

Слушать и слышать? В чем сходство и различие этих понятий? Как формировать умение слушать на уроке? В чем сложности его формирования у современных школьников? Будут рассмотрены некоторые правила эффективного слушания через задания, которые можно использовать на уроке русского языка.

Принять участие ›

ТЕХНОЛОГИЯ

-5

Технологическая подготовка школьников в условиях реализации национального проекта «Образование»

12 февраля, 13:00 – 14:00 мск

На вебинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с организационно-методическими особенностями реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в общеобразовательных организациях РФ с учетом реализации приоритетных направлений национального проекта «Образование».

Принять участие ›

Технология «Бережливое производство» как современный метод организации труда

26 февраля, 13:00 – 14:00 мск

На вебинаре будет представлена характеристика технологии «Бережливое производство» как наиболее рационального и оптимального способа организации профессиональной деятельности.

Принять участие ›

ШАХМАТЫ

-6

Одноцветные слоны: слоновые окончания в шахматах

7 февраля, 11:30 – 12:30 мск

В отличие от окончаний с разноцветными слонами, эндшпиль с одноцветными слонами уже не имеет ярко выраженных ничейных тенденций. На вебинаре будут рассмотрены популярные позиции подобного типа окончаний и будут показаны ресурсы защиты и атаки у каждой из сторон.

Принять участие ›

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

-7

Сервисы WEB 2.0 в образовательной деятельности

Будут рассмотрены принципы организации обучения в формате WEB 2.0.

4 февраля, 11:30 – 12:30 мск

Принять участие ›

Интернет-сервисы для современного урока

6 февраля, 16:00 – 17:00 мск

В рамках вебинара будут продемонстрированы возможности использования бесплатных сервисов для целеполагания на уроке, проверки домашнего задания, активного освоения нового материала, рефлексии и подведения итогов урока.

Принять участие ›

Смешанное обучение: модели и интернет-сервисы

8 февраля, 14:30 – 15:30 мск

Будут рассмотрены различные модели смешанного обучения и оценена возможность их применения. Подробно будет изложено, как в условиях смешанного обучения использовать такие сервисы, как сайты Google, сервисы для создания презентаций, конструкторы курсов, сервисы для проверки знаний.

Принять участие ›

Компьютерное оценивание письменного ответа в свободной форме

20 февраля, 14:30 – 15:30 мск

Будут оценены возможности использования ИКТ для оценивания ответа в свободной форме (типа эссе). Описаны возможности использования интернет-сервисов для семантического анализа текстов. Предложены методики использования Национального корпуса русского языка. Михаил Иванович Шаповалов расскажет о визуализации текста как инструменте оценивания, а также о полезных интернет-сервисах.

Принять участие ›

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

-8

Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов

4 февраля, 16:00 – 17:00 мск

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы создания специальных условий для участников ГИА-9 и ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов.

Принять участие ›

Сложные подростки, или немного о трудностях взросления

7 февраля, 17:30 – 18:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Психологический портрет современного подростка.
2. Основные трудности подросткового возраста.
3. Направления психологической помощи подросткам в процессе взросления.

Принять участие ›

Edutainment – новая концепция современного обучения?

13 февраля, 16:00 – 17:00 мск

Обучение через развлечение – что скрывается за этим понятием? Можно ли, играя и развлекаясь, осваивать школьную программу? Вебинар будет посвящен обзору возможностей использования игровых и развлекательных компонентов на современном уроке, а также в рамках внеурочной и внеклассной деятельности.

Принять участие ›

Клуб молодого психолога как направление внеурочной деятельности

21 февраля, 17:30 – 18:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Клуб молодого психолога: цель, задачи, структура.
2. Основные направления работы: просвещение, профилактика, консультирование.
3. Примерные темы занятий для детей и родителей. 

Принять участие ›

Профориентация в старшей школе

28 февраля, 17:30 – 18:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Профориентационная работа в старшей школе: цели и задачи.
2. Организация и структура занятий по профессиональной ориентации.
3. Примерные темы занятий по профессиональной ориентации.

Принять участие ›

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

-9

Требования ФГОС общего образования к плану внеурочной деятельности как части ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО

5 февраля, 14:30 – 15:30 мск

Принять участие ›

Фандрайзинг как способ поиска и сбора средств

5 февраля, 17:30 – 18:30 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Фандрайзинг как способ привлечения средств.
2. Основные принципы фандрайзинга.
3. Стратегия и правила успешного фандрайзинга.

Принять участие ›

Ценностно-смысловые установки руководителя образовательной организации

26 февраля, 10:00 – 11:00 мск

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 

1. Ценностно-смысловые компетенции руководителя образовательной организации и их связь с профессиональной деформацией и профессиональной рефлексией. 
2. Стратегия выбора руководителем целевых и смысловых установок для совершения действий и поступков, а также принятия решений.

Принять участие ›

Все участники, которые регистрируются заранее и подключаются к прямым эфирам, получают бесплатные сертификаты, доступные в личных кабинетах.
Не успели на интересную трансляцию? Всегда можно зайти в архив вебинаров на YouTube-канале и посмотреть записи прошедших мероприятий.