Февральские вебинары мы посвятим подготовке к экзаменам и олимпиадам, работе со сложными подростками, развитию критического мышления и другим актуальным темам. Всех участников ждут именные электронные сертификаты.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Исследуем свойства предметов
1 февраля, 13:00 – 14:00 мск
В ходе вебинара будет представлена система заданий, которые научат детей наблюдать и рассуждать, а также игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления.
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Часть 2
19 февраля, 13:00 – 14:00 мск
На вебинаре будет представлена система заданий, которая формирует у детей интерес к дальнейшему изучению русского языка и прочные навыки чтения и грамотного письма.
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача – разные решения
6 февраля, 14:30 – 15:30 мск
Будут разобраны разные типы задач, способы их решения и оформления. Автор учебников на практических примерах продемонстрирует, как наиболее успешно научить детей в начальной школе решать задачи по математике.
Формирование навыков работы с текстом и умений самостоятельной письменной речи у младших школьников
11 февраля, 14:30 – 15:30 мск
На вебинаре будут разобраны проблемы, возникающие при решении заданий, связанных с анализом текста и построением самостоятельного связного высказывания.
Учимся думать: регулируем взаимодействие
15 февраля, 13:00 – 14:00 мск
На вебинаре будут рассмотрены вопросы формирования у младших школьников умения взаимодействовать с окружающим миром.
Урок с цифровыми сервисами. Из опыта работы учителя
25 февраля, 13:00 – 14:00 мск
Свойства неорганических веществ и их взаимосвязь - достаточно проблемная тема при сдаче ЕГЭ по химии. На вебинаре будет обсуждаться вопросы, связанные с затруднениями при решении заданий 8,9 и 32 на ЕГЭ по химии.
ЭФУ на уроках в начальной школе
27 февраля, 11:30 – 12:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Внедрение ЭФУ в образовательный процесс (из опыта работы учителя). 2. Различные возможности ЭФУ при организации урока.
МАТЕМАТИКА
Изучение логарифмов в старшей школе
7 февраля, 14:30 – 15:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: история развития логарифмов, понятие логарифма, логарифмическая функция, свойства логарифмов, логарифмические уравнения и неравенства, а также логарифмические задания ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня (УМК А. Г. Мерзляка, В. М. Полякова). Часть 2
11 февраля, 16:00 – 17:00 мск
Участники вебинара узнают о ресурсах нового учебника А. Г. Мерзляка «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» для подготовки выпускников к ЕГЭ по математике. Будут рассмотрены методические приемы и подходы в организации итогового повторения.
ЕГЭ-2019. Математика. Задача №18
14 февраля, 18:00 – 19:00 мск
На вебинаре будет подробно разобран прием координатно-параметрический метод решения задач с параметром.
РУССКИЙ ЯЗЫК / ЛИТЕРАТУРА
Подготовка к ЕГЭ по литературе
26 февраля, 16:00 – 17:00 мск
В данном вебинаре основное внимание будет сосредоточено на подготовке к выполнению заданий 8, 9, 15 и 16 ЕГЭ по литературе, прежде всего работе с текстовым материалом и выборе критериев сопоставления произведений в контекстных вопросах.
ОГЭ по русскому языку. Как написать экзаменационное сочинение?
27 февраля, 14:30 – 15:30 мск
В ходе вебинара рассматриваются вопросы информационной переработки текста – основы письменной работы. Будут обсуждаться сочинения-рассуждении, виды экзаменационных сочинений-рассуждений, образцы сочинений-рассуждений и их анализ.
Умение слушать: правила эффективной коммуникации на уроке
28 февраля, 16:00 – 17:00 мск
Слушать и слышать? В чем сходство и различие этих понятий? Как формировать умение слушать на уроке? В чем сложности его формирования у современных школьников? Будут рассмотрены некоторые правила эффективного слушания через задания, которые можно использовать на уроке русского языка.
ТЕХНОЛОГИЯ
Технологическая подготовка школьников в условиях реализации национального проекта «Образование»
12 февраля, 13:00 – 14:00 мск
На вебинаре будут рассмотрены вопросы, связанные с организационно-методическими особенностями реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в общеобразовательных организациях РФ с учетом реализации приоритетных направлений национального проекта «Образование».
Технология «Бережливое производство» как современный метод организации труда
26 февраля, 13:00 – 14:00 мск
На вебинаре будет представлена характеристика технологии «Бережливое производство» как наиболее рационального и оптимального способа организации профессиональной деятельности.
ШАХМАТЫ
Одноцветные слоны: слоновые окончания в шахматах
7 февраля, 11:30 – 12:30 мск
В отличие от окончаний с разноцветными слонами, эндшпиль с одноцветными слонами уже не имеет ярко выраженных ничейных тенденций. На вебинаре будут рассмотрены популярные позиции подобного типа окончаний и будут показаны ресурсы защиты и атаки у каждой из сторон.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Сервисы WEB 2.0 в образовательной деятельности
Будут рассмотрены принципы организации обучения в формате WEB 2.0.
4 февраля, 11:30 – 12:30 мск
Интернет-сервисы для современного урока
6 февраля, 16:00 – 17:00 мск
В рамках вебинара будут продемонстрированы возможности использования бесплатных сервисов для целеполагания на уроке, проверки домашнего задания, активного освоения нового материала, рефлексии и подведения итогов урока.
Смешанное обучение: модели и интернет-сервисы
8 февраля, 14:30 – 15:30 мск
Будут рассмотрены различные модели смешанного обучения и оценена возможность их применения. Подробно будет изложено, как в условиях смешанного обучения использовать такие сервисы, как сайты Google, сервисы для создания презентаций, конструкторы курсов, сервисы для проверки знаний.
Компьютерное оценивание письменного ответа в свободной форме
20 февраля, 14:30 – 15:30 мск
Будут оценены возможности использования ИКТ для оценивания ответа в свободной форме (типа эссе). Описаны возможности использования интернет-сервисов для семантического анализа текстов. Предложены методики использования Национального корпуса русского языка. Михаил Иванович Шаповалов расскажет о визуализации текста как инструменте оценивания, а также о полезных интернет-сервисах.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов
4 февраля, 16:00 – 17:00 мск
В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы создания специальных условий для участников ГИА-9 и ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов.
Сложные подростки, или немного о трудностях взросления
7 февраля, 17:30 – 18:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Психологический портрет современного подростка.
2. Основные трудности подросткового возраста.
3. Направления психологической помощи подросткам в процессе взросления.
Edutainment – новая концепция современного обучения?
13 февраля, 16:00 – 17:00 мск
Обучение через развлечение – что скрывается за этим понятием? Можно ли, играя и развлекаясь, осваивать школьную программу? Вебинар будет посвящен обзору возможностей использования игровых и развлекательных компонентов на современном уроке, а также в рамках внеурочной и внеклассной деятельности.
Клуб молодого психолога как направление внеурочной деятельности
21 февраля, 17:30 – 18:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Клуб молодого психолога: цель, задачи, структура.
2. Основные направления работы: просвещение, профилактика, консультирование.
3. Примерные темы занятий для детей и родителей.
Профориентация в старшей школе
28 февраля, 17:30 – 18:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Профориентационная работа в старшей школе: цели и задачи.
2. Организация и структура занятий по профессиональной ориентации.
3. Примерные темы занятий по профессиональной ориентации.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Требования ФГОС общего образования к плану внеурочной деятельности как части ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО
5 февраля, 14:30 – 15:30 мск
Фандрайзинг как способ поиска и сбора средств
5 февраля, 17:30 – 18:30 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Фандрайзинг как способ привлечения средств.
2. Основные принципы фандрайзинга.
3. Стратегия и правила успешного фандрайзинга.
Ценностно-смысловые установки руководителя образовательной организации
26 февраля, 10:00 – 11:00 мск
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Ценностно-смысловые компетенции руководителя образовательной организации и их связь с профессиональной деформацией и профессиональной рефлексией.
2. Стратегия выбора руководителем целевых и смысловых установок для совершения действий и поступков, а также принятия решений.
Все участники, которые регистрируются заранее и подключаются к прямым эфирам, получают бесплатные сертификаты, доступные в личных кабинетах.
Не успели на интересную трансляцию? Всегда можно зайти в архив вебинаров на YouTube-канале и посмотреть записи прошедших мероприятий.