Ралли Монте-Карло. СУ4 — 24,05 км
Первый состоявшийся спецучасток пятницы принес за собой нового лидера ралли Монте-Карло.
Отмена первого утреннего допа стала настоящим ударом для ряда пилотов, которые строили свою стратегию на секцию, исходя из наличия в ней всех спецучастков. Шины, которые должны были «выстрелить» на СУ3, оказались не так эффективны на втором допе..
Главными выгодоприобретателями отмены СУ3 стали экипажи Hyundai, сделавшие здесь дубль. Себастьен Лёб стал быстрейшим, а Тьерри Невилль уступил ему 0,5 секунды. При этом француз поднялся на четвертую позицию, в то время как его партнер по команде и вовсе возглавил гонку.
«Пробили заднее левое колесо, — посетовал на финише Лёб. — Правда, это случилось уже ближе к финишу. На дороге немного гравия, мы угадали с выбором шин, хотя и не смогли создать серьезный отрыв».
«Всё нормально, — прокомментировал свой результат Невилль, который на этом допе использовал одну шипованную шину. — Под финиш было не очень, но ехать было можно. Я старался проехать как можно чище, чтобы понять, сумеем ли мы отыграть время».
Третий результат по итогам допа достался Себастьену Ожье: француз из Citroën откатился на третью же позицию общего зачета, где уступает Отту Тянаку (эстонец показал пятое время, проиграв 19,7 с) полсекунды.
«Жаль, что пришлось отменить предыдущий доп, — сказал Себ на финише. — Здесь на шипованных шинах рассчитывать было не на что».
Лучшим из остальных на СУ4 стал Андреас Миккельсен: норвежец показал четвертое время, проиграв лидеру 13,8 с, а в общем зачете поднялся на седьмую позицию. В общем зачете Андреас опережает Криса Мика (стартуя в числе последних, ирландец ехал по грязной трассе, ожидаемо теряя время) и откатившегося на девятую позицию Яри-Матти Латвалу (финн сделал ставку на первый, отмененный, доп).
По той же причине — отмена первого допа и неудачный ввиду этого обстоятельства выбор шин — потерял одну позицию Эсапекка Лаппи. Теперь финн из Citroën занимает пятое место.
Положение после СУ4:
1. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) 41.29,9
2. Тянак (Toyota Yaris WRC) +4,9
3. Ожье (Citroën C3 WRC)+5,4
4. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +40,4
5. Лаппи (Citroën C3 WRC) +55,8
6. Эванс (Ford Fiesta WRC) +58,4
7. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +58,6
8. Мик (Toyota Yaris WRC) +1.04,5
9. Латвала (Toyota Yaris WRC) +1.04,7
10. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +2.50,0