Найти в Дзене
ABW

"Конечно, великий миф о том, что Mercedes не ржавеют". Продал восстановленный 124-й и взялся за SLK 230 Kompressor

Рубрика "Опыт эксплуатации" перекочевала в наш Instagram-аккаунт, правда, в измененном формате. Мы анонсировали на сайте и в Инстаграме, что ищем интересные автомобили в рубрику, и нам написал Артем, владелец Mercedes SLK 230 Kompressor. Автомобиль на зимовке, активно ведутся работы по его полному восстановлению, машина готова на 2/3. Специально для ABW.BY Артем согласился "выгулять" "Каролину" на площадку у гаража и все показать-рассказать. Ему слово:

- Это не первый Mercedes в моей жизни. И я в принципе не могу объяснить свою тягу именно к машине с трехлучевой звездой. До нее у меня был 124-й, который я собирал 5 лет с просто космическим бюджетом. А когда он наконец-то был собран, использовал его буквально пару месяцев, съездил на пару фестивалей, даже подтвердил участие в некоторых других, которые планировались в стране, но вдруг понял, что нужно продолжать свою "автостроительную" карьеру... И просто ради шутки опубликовал объявление о продаже. Автомобиль на следующий же день неожиданно продался... 

-2

Специально для любителей видеформата мы подготовили небольшой сюжет. Всем остальным предлагаем продолжить чтение.

... Я очень долго думал, что у меня получится найти Mercedes R170 в хорошем состоянии. Но все мои надежды были тщетными. Понял, что хороший автомобиль придется собирать самому. И искал просто достаточно целую комплектную базу, интересную и при этом довольно крепкую. Родстер двухместный, понятное дело, не имеет успеха в нашей стране. SLK в принципе недооцененный автомобиль. Нужна была неходовая машина. 

-3
-4

Перебрал автомобили, начал смотреть самые дорогие. Самые дорогие оказались так себе. Выбрал самый целый. Трезво оценил свои шансы и возможности, изучил хорошо каталоги, чтобы знать, что сколько стоит. Ввиду небольшого пробега и хорошего хранения этот Mercedes SLK 230 оказался у меня, да еще за цену ниже рыночной - 3600 долларов. Купил его у молодого человека, который продавал его уже много лет, наверное. Приехала машина из Северной Каролины - в честь этого я ее называю "Каролиной".

-5

В Беларуси автомобиль хранился очень долго в крытом паркинге, то есть совсем не ездил, от этого у него были проблемы, связанные с долгим простоем, и все "американские болезни": по всем горизонтальным плоскостям не было ни лака, ни краски, местами уже хорошо просматривался грунт, были еще некоторые кузовные моменты. 

-6

"Работы ведутся, это еще не финальный вариант"

Первым делом автомобиль был разобран, отдефектован, сделана опись необходимых запчастей. Сначала он отправился на пескоструй, затем был открашен, доукомплектован и уже в конце сезона-2018 был на новых окрашенных колесах, с новым кузовом. 

-7

Пескоструй, понятное дело, производился на стороне, малярные работы осуществлял мой хороший знакомый и большой специалист своего дела. По интерьеру делал все сам, всякие мелкие восстановления тоже сам, слесарные работы делаем вместе с товарищем. 

После начались работы по задней подвеске и тормозам. Задняя подвеска совершенно новая, вплоть до крепежа. Отпескоструены и окрашены подрамник, тормозные суппорты, впрочем, как и прочие детали. Установлены слотированные тормозные диски ATE Powerdisc с колодками ATE и спортивные амортизаторы TA-Technix, которые в будущем будут работать вместе с пружинами Eibach Pro-Kit. 

-8

Такая же инсталляция ждет и перед. К этому уже все подготовлено. Автомобиль сейчас готов на 2/3. 

За зиму собран совершенно новый интерьер, все кожаные покрытия заменены. Были проблемы со стеклом двери, кстати. Ради него пришлось купить дверь. С подержанными запчастями на эту машину большие проблемы. 

prevnext
prevnext

"Бюджет восстановления подошел к 5000 долларов, и это только запчасти" 

Например, здесь новый окрашенный бампер стоит 350 долларов. По цене то же, что и для нового Volkswagen Polo, с одной стороны, с другой - все относительно. 

На данный момент бюджет восстановления подошел к 5000 долларов, и в принципе предела еще нет, ведь не трогали двигатель, автоматическую коробку передач, переднюю подвеску.

-10

И эта сумма - не работы, что уже сделаны, а всего лишь запчасти.

Вся инфографика совершенно новая, куплена новой, но не совсем комплектной. Восстановлен полностью американский стиль. Например, габаритные фонари шли больше месяца из США и коробка... Было видно, что они меня ждали: упаковка была выцветшей, наверное, лет 20 лежала на складе.

-11
-12

Мотор - бензиновый 193-сильный 2.3 с компрессорным наддувом, автоматическая коробка передач, задний привод. На момент покупки пробег был около 180 тысяч миль, на данный момент я проехал чуть больше тысячи.

-13

Расход у "Каролины" около 10 литров в городе и около 8 по трассе. Но для Mercedes это не так много. Про обслуживание речи пока не идет, потому что машина еще не эксплуатируется. Разводы, что вы видите, - с ними она прибыла из США. Когда буду перебирать двигатель, намерен отпескоструить клапанную крышку и окрасить полимерной краской.

-14
-15

Купить запчасти, даже новые, бывает крайне сложно. Вроде бы и говорят о том, что это соплатформенник С-класса, но его отличают очень многие вещи, в том числе в техническом плане: во-первых, это свое рулевое управление, о нем очень мало информации, во-вторых, совершенно другие настройки подвески, компрессор центрального замка.

-16
-17

Слышал, что сюда не сесть человеку ростом выше 190 сантиметров. Мой рост 185, чувствую себя комфортно, над головой еще достаточно много места. 

-18

Телефон "родной". Это CDMA-сеть, но она уже не актуальна. Довольно редкая "фишка" для SLK. Здесь даже есть телефонная книжка!

-19

Контакт какой-то Мелани сохранился. Маленькая "капсула времени".

Это же кабриолет

Багажник имеет шторку, которую нужно обязательно натянуть, если собираешься опускать крышу. Объем полезный уменьшается где-то до 150 литров. Если шторку не натягивать, то объем увеличивается где-то до 320 литров. Хотя лично для меня нет особой разницы, сколько в багажнике места. 

-20
-21

Были версии с запасным колесом и без него. В версии без "запаски" объем багажника еще больше. При этом особенность комплектации в том, что если у вас "сминаемая шина", то обязательно лежит фирменный компрессор. Если же нет запасного колеса, то в комплекте будет компрессор и средство Terefit - герметик, который в случае чего впрыскивается в колесо. 

У меня "сминаемая шина", но она занимает очень мало места, а при этом полноценное запасное колесо есть.

"Милашка с характером"

Удовольствие от управления SLK дарит просто неописуемое. Я, конечно, до конца еще не могу проникнуться, так как работы не закончены, но уже видны задатки прекрасного автомобиля.

-22

Смотришь на него снаружи - похож на игрушечную модель, но внутри, когда садишься, сразу чувствуется нрав.  

Зима не для этой машины, ей сложно. Короткая колесная база, она очень нервная на самом деле и достаточно жесткая. Но меня плавность хода совершенно не интересует, мне нужно, чтобы она хорошо себя чувствовала в поворотах. 

-23
-24
-25

Вообще, я эксплуатировал в своей жизни разные автомобили, в том числе грузовые микроавтобусы. Каждый день езжу на работу на Volkswagen Jetta MK6, и это в принципе не первый Volkswagen в моей жизни. До этого тоже были VW совершенно разного рода, но теплые отношения у меня складываются именно с Mercedes, несмотря на все нюансы.

Что было и что будет?..

Моя самая первая машина - Mercedes-Benz 210. Универсал, дизель, на то время дизельные авто были популярны у нас, поэтому он. В какой-то момент я понял, что 210-й совсем не похож на первый Mercedes, который я видел в своей жизни: 123-й седан белого цвета, в котором было очень много хромированных деталей. 

Я понял, что, наверное, это не совсем то, что мне нужно, и решил купить 124-й с 6-цилиндровым двигателем и, что удивительно, на "механике". Его строительство у меня затянулось на 5 лет, ввиду того что это был очень сложный автомобиль в плане ржавчины... Конечно, великий миф о том, что Mercedes не ржавеют. Ржавеют все Mercedes, особенно молодые. 

prevnext
prevnext

Предыдущий 124-й... Вальяжность, качество сборки - все это устраивало, но хотелось новых ощущений, поэтому он был модифицирован: широкие колеса, спортивная подвеска, очень много кастомных работ. Интерьер я собирал три раза. Пошил первый, установил - понял, что он мне не нравится. После этого перешил его еще раз, модифицировав форму сидений, полностью обновил текстурные решения, в том числе деревянная отделка была заменена на "корень ясеня"... В принципе 124-й всегда мне нравился и будет нравиться, но... Надо расти! Поэтому сейчас имеем то, что имеем, - SLK 230 Kompressor.

В 2018 году впервые прошел German International Days - фестиваль немецких автомобилей. Было около 100 авто в совершенно разных номинациях, начиная от стоковых, то есть обычных машин, но с изюминкой: малый тираж либо идеальное состояние. И заканчивая очень модифицированными автомобилями. Мероприятие будет и в этом году, планируется еще больше авто, будет еще интереснее. Думаю, что к фестивалю "Каролина" будет полностью готова, по крайней мере участие в планах.

-27
-28

Что дальше? Потом будет, наверное, путешествие, "Смоленское кольцо", Moscow Raceway. И да, все это именно на SLK. А потом... Наверное, буду думать о том, что построить еще...

-29

Будет ли следующим автомобилем Mercedes? Скорее всего, да. Даже при условии, что он будет жутко ломучим, жутко ржавым... Привычка, это привычка (смеется). 

Слушала и записала Ольга-Анна КАНАШИЦ
Фото автора и владельца, видео Ольги-Анны КАНАЩИЦ
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber