Подушки безопасности, на протяжении многих лет являющиеся неотъемлемой частью автомобильной безопасности, защищают экипаж при аварии. Но они предназначены для одноразового использования, поэтому они не работают в случае вторичного воздействия. Hyundai намерены это изменить.
Автопроизводитель Hyundai работает над системой защиты, которая может защитить экипаж даже при вторичной аварии. Он называет её "мультиколлизионной подушкой безопасности", которая должна быть первой в своем роде. Однако, когда она должна выйти на рынок, мы еще не узнали.
Технология контролирует положение пассажира в салоне после первого удара. И, соответственно, способна использовать те же подушки безопасности для запуска во второй раз, при втором столкновении, и даже быстрее, чем при первом, пишет автопроизводитель в пресс-релизе.
” Мы ожидаем значительного улучшения безопасности наших водителей и пассажиров", - сказал Taesoo Chi, глава Центра технологий Hyundai. Для этой цели автопроизводитель исследует последствия различных видов аварий.
По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), в Северной Америке участились случаи аварий с переворотом автомобиля - 30,8%. И еще 13,5% - случаи внезапного торможение у обочины.