«Ученики более склонны слушать того, кто указывает путь, чем того, кто указывает на ошибки». Квантилиан.
Если вы бежите, идёте, ползёте или лежите в направлении успеха – обязательно усвойте эти два простых урока. Они облегчат ваш путь!
Урок 1. Наставник
Сегодня интернет зашёл уже в каждый дом – это непревзойдённый источник информации.
Интернет – это инструмент. Как топор. Топором можно дров нарубить, а можно руку отрубить. Вот и здесь также. Интернет можно использовать как во благо себе, так и во вред.
У вас есть два варианта получения новых знаний:
· самостоятельный поиск информации,
· обучение у наставника.
Кратко разберём каждый из них.
Самостоятельный поиск информации
Плюсы
· Это бесплатно.
· Никто не подгоняет – хочу учусь, хочу – в потолок плюю.
Минусы
· Очень много информации – в ней можно утонуть.
· 80% обучающих материалов, размещённых в интернете – бесполезный мусор.
· Понадобится огромное количество времени, на то чтобы отделить мусор от ценной информации.
Обучение у наставника
Плюсы
· Нет мусора, информация структурирована.
· В любой момент можно получить ответ на вопрос.
· Есть ориентир. Уровень наставника – это уровень, к которому стремится ученик.
· Скорость обучения увеличивается в несколько десятков раз – первые результаты есть уже через несколько дней после начала обучения.
Минусы
· Чаще всего обучение платное, но не всегда. Ценные курсы стоят от 30 000 рублей.
Окончательное решение за вами, но исходя из моего опыта, наличие наставника – это незаменимый этап на пути к успеху.
Урок 2. Наблюдайте
Скорее всего, в вашем окружении есть успешные люди – наблюдайте за ними. Обращайте внимание:
· На их манеру поведения.
· На то, какие книги они читают.
· На то, какие решения они принимают в тех или иных ситуациях.
Попытайтесь сблизиться с ними – один из них может стать вашим наставником. В идеале, смените своё сегодняшнее окружение. Проанализируйте всех людей, с которыми вы проводите много времени, и ответьте на следующие вопросы:
· Этот человек изменил свою жизнь к лучшему за последние 5 лет?
· Какие новые знание приобрел этот человек за последние 5 лет?
· Чем мы занимаемся с этим человеком, когда проводим вместе время?
· Жалуется ли на жизнь этот человек?
Проанализируйте полученные ответы, и у вас появится общая картина ваших взаимоотношений. Ну а дальше – решайте сами, нужно ли вам это.
Понравилась статья? Ставь класс и подписывайся на канал!
Вам могут понравиться и другие мои статьи:
Улучши свою личную эффективность: 20 способов
Что делать, когда ничего не хочется делать: 6 способов вернуться к жизни