Ровно неделю назад, 25-ого января, а чуть позже и во всём мире, вышла в свет игра Kingdom Hearts III от компании Square Enix.
Square Enix - одна из немногих японских компаний, который не теряют удельный вес на международной арене, и релиз игры имеет большое значение для её продаж.
Почему же это так важно?
Дело в том, что предыдущая "номерная" часть игры вышла в 2005 году. После этого выходили различные сиквелы, приквелы на различные консоли, и они все имеют значение для сюжета, но в целом, от II до III прошло почти 14 лет, а значит, для фанатов, которые не потеряли интерес за столь длинный период, это действительно грандиозное событие.
В Японии в июне 2018 года, то есть за полгода до выпуска игры, начали принимать предзаказы на ограниченные издания со специальными бонусами: брелоки, коды для интерактивного инвентаря внутри игры, ну и самое ценное - лимитированное издание консоли PS4 Pro со специальным дизайном.
Однако, те, кто не успел оформить предзаказ, могли остаться ни с чем: в США закончились поставки консоли, а спрос остался. Предприимчивые японцы перепродают консоль через ebay.
Самые заядлые фанаты уже прошли игру, однако, секретное окончание стало доступно для скачивания только вчера: создатель игры, Тэцуя Номура, опасаясь раннего проникновения информации в сеть, сделал часть игры вне носителя. Первый секретный ролик уже можно скачать и посмотреть при выполнении специальных условий внутри игры.
Японские игровые издания, такие, как Фамицу, пестрят заглавиями об игре. Для такого ажиотажа есть логичная причина: среди двух самых ожидаемых игр января, Kingdom Hearts занимает почётное первое место с огромным отрывом.
Ещё на второй день продаж Kingdom Hearts занял лидирующие позиции, но даже сейчас он существенно опережает Biohazard (Resident Evil) по числу проданных копий: 601,077 против 252,848.
Компания Square Enix, несмотря на мировую популярность, переживает не лучшие время: за последний квартал продажи и прибыль понизились на 20.2% и 66.9% соответственно по отношению к предыдущему периоду. Будем надеяться, что столь успешный старт продаж и высокие оценки помогут компании подняться на новый уровень.