Во времена этого авто, о нем мечтал каждый. Представим вам Suzuki UT-1
Это авто не внесло каких либо новых технологий, она была просто в обслуживании, дизайн был простым, хоть и с виду необычным. Он стал легендой для Токийских автолюбителей 1995 года.
Японского посетителя автосалона было трудно удивить чем-то, ведь многие автопроизводители каждый год экспериментируют со своим авто. В этот год, именно компания Suzuki справилась с этой задачей, показав новый кроссовер UR-1 и что-то не понятное под название UT-1
Если тебе показалось, что это два одинаковых фото, то ты глубоко ошибаешься. Вернись к заголовку и посмотри на второе фото по новой, этот автомобиль мог стать таким, каким ты его хочешь видеть. Прям как настоящий трансформер. Самой интересной его версией, конечно, являлся прицеп, он вмещал в себя пару мотоциклов.
Длина этого авто составляла 3.5 метров, Suzuki не стал мелочиться и поставил туда литровый движок, хотя нормой для авто такого плана было 660 кубических сантиметров. Салон ничем не отличался от других машин 95-ых годов, обычный, без примечательных деталей.
Изначально было ясно, что этот автомобиль не войдет в серийное производство: габаритный хвост прицепа – не то, что ты мог бы увидеть в паре с этим авто. Зачем все эти трансформации, если можно взять обычный, четырех местный фургончик, который прослужит тебе много лет? Благодаря этому авто мы видим похожие черты в оформлении нового Suzuki Wagon R и Suzuki Every конца 90-х. Ведь ничто не проходит бесследно.
Спасибо, что прочитали мою статью, если она вам понравилась поставьте лайк, оставьте комментарий и подпишитесь на канал, чтобы следить за другими новостями.