Рынок больших пикапов продолжает расти даже в Европе. Таким образом Ford стремительно реагирует на растущий спрос. Предоставляем вам новый двигатель для Ford Ranger, который на 9% меньше потребления, чем текущий агрегат.
У Ford Ranger новый двигатель в рамках частичной модернизации. Это двухлитровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, который предлагает действительно высокую производительность, которая превосходит более старый и больший агрегат 3,2 TDCi.
Но давайте немного приблизим движок 2.0 EcoBlue, потому что это не просто очередная версия. Прежде всего, агрегат спроектирован так, чтобы максимально эффективно использовать новый легкий турбонагнетатель. Это дает больше воздуха по сравнению с текущим агрегатом 2.2 TDCi на низких скоростях. Вышеупомянутый самый мощный вариант оснащен парой турбокомпрессоров. Они работают последовательно на более низких скоростях. Агрегат использует специальную технологию для уменьшения трения поршня в цилиндрах или пьезоэлектрических инжекторах.
На выбор дано три варианта. Самый слабый имеет 95 кВт (130 л.с.) и 340 Нм при среднем расходе 8 литров на 100 км (209 г / км CO2). Более сильный предлагает 125 кВт (170 л.с.) и 420 Нм при 8,3 л на 100 км (216 г / км CO2). Вариант Bi-Turbo имеет мощность 156 кВт (213 л.с.) и 500 Нм при 9,2 л / 100 км (228 г / км CO2).
В дополнение к ручной шестиступенчатой коробке передач, самая мощная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую мы можем найти встроенной в другие проверенные модели, такие как Ford F-150 или Ford Mustang, предлагает самую мощную механическую коробку передач.
В самой мощной версии с автоматическим приводом она обещает экономию топлива на девять процентов по сравнению с наиболее мощными в настоящее время характеристиками, а в случае более слабых двигателей - экономию на четыре процента.
Важно отметить, что самый сильный двигатель может тянуть трейлер до 3,5 тонн.
Больше стиля и безопасности
Разумеется, изменения коснулись и кузова, где были изменены передний бампер и маска радиатора, более дорогие версии оснащены ксеноновыми фарами, а в кузове появились новые цветовые варианты.
Важнее то, что под капотом появляется полная электроника, что в стандартных легковых автомобилях, например система предварительного столкновения, интеллектуальный ограничитель скорости, помощник при парковке и т. д.
Модернизированный Ford Ranger будет предлагаться в середине 2019 года.