Ралли Монте-Карло. СУ2 — 20,59 км
Ставка Тьерри Невилля на второй из двух спецучастков четверга сработала в полной мере: бельгиец стал быстрейшим на заключительном отрезке вечера, отыграв сразу две позиции.
На финише СУ2 Тьерри был на 11 секунд быстрее Себастьена Ожье и привез 12,5 секунды показавшему третий результат Отту Тянаку. Это — а также прокол у Криса Мика — позволило пилоту Hyundai подняться на третью позицию, где он уступает Ожье 5,2 секунды.
«Хорошо, но недостаточно, — прокомментировал свой результат Тьерри. — Мы ожидали большего и атаковали. Быть может, выбор шин выглядел рискованным, но, исходя из имевшейся у нас информации, он был правильным».
Что же до Мика, то он потерял вторую позицию в общем зачете после того, как пробил правое переднее колесо и лишился минуты времени. В общем зачете неунывающий североирландец откатился на седьмое место.
«Понятия не имею, что произошло, — рассказал он. — Я о проколе узнал, увидев сигнал на панели приборов. Пришлось проехать так семь или девять километров. До этого момента автомобиль был великолепен, я очень доволен и уверен в машине. Теперь жду следующего дня».
И если Мику на этом допе не посчастливилось, то его партнер по Toyota Яри-Матти Латвала отыграл здесь сразу три позиции. Финн показал четвертый результат, поднявшись в общем зачете на пятое место. Четвертую позицию после СУ2 занимает Эсапекка Лаппи из Citroën — он был пятым на допе, уступив Латвале всего полторы секунды.
А вот Себастьен Лёб на втором спецучастке время потерял 44,5 секунды и откатился на восьмое место — и причиной тому стал неудачный выбор шин. В общем зачете эльзасец уступает 1,4 секунды Мику и на 4,4 секунды опережает Андреаса Миккельсена, который тоже «не попал» в резину.
Положение после СУ2:
1. Тянак (Toyota Yaris WRC) 26.33,0
2. Ожье (Citroën C3 WRC)+9,1
3. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +14,3
4. Лаппи (Citroën C3 WRC) +45,2
5. Латвала (Toyota Yaris WRC) +46,4
6. Эванс (Ford Fiesta WRC) +48,2
7. Мик (Toyota Yaris WRC) +53,8
8. Лёб (Hyundai i20 Coupe WRC) +55,2
9. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +59,6
10. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +1.41,1