Всем привет! Сегодня мы поговорим о копеечной по стоимости детали в автомобиле, которая приносит ощутимые расходы автовладельцу, и которую нельзя выявить на ранней стадии поломки.
Это крышка радиатора с клапаном или она может стоять на расширительном бачке также с клапаном и выполняющая ту же роль, что и на радиаторе.
На ней стоит какое давление она должна держать.
Вообщем эта крышка стоит на бюджетные авто примерно 150 рублей.
Одна беда если она не будет держать давление, это чревато кипением мотора, но эту беду вы можете заметить и конечно сразу не кинетесь менять крышку, а кинетесь менять термостат, выгонять воздух или менять прокладку под головкой, а может и помпу поменяете смотря на какого мастера нарветесь. На все это уйдет не мало средств. А окажется в этом виной дешманская крышка зараза.
Вот второй бедой может оказаться и более опасной особенно если это случится где то на трассе в далеке от населенных пунктов, это она заклинит и не откроется клапан в нужный момент, тем самым создав повышенное давление в системе охлаждения. Вам повезет если окажутся шланги охлаждения не очень крепкие и какой нибудь лопнет сразу, но если шланги будут хорошие как оказалось на моем хундай элантра. Шланг то лопнул, но видать очень поздно и очень мне повезло что видать возле дома. Я заметил это на следующий день при открытии капоте перед выездом, смотрю что то мокро начал осматривать и нашел что лопнул верхний патрубок. Я сразу понял, что виной всему крышка радиатора, потому что я уже слышал как то об этом, тем более у меня шланги не в трещинах они полностью чистые и их видно что хорошие. Я конечно заменил шланг вместе с крышкой, это была весна и было уже тепло, но где то через месяца два я обнаружил что и радиатор основной у меня сопливит, пришлось заменить радиатор, а когда похолодало стал пользоваться печкой то почуял запах антифриза в салоне и стали окна сильно потеть. Вот тогда я понял всю суть этой весенней поломки. Оказывается переизбыток давления вызвал разрыв патрубка, основного радиатора и соответственно радиатора печки. Вот так из за этой 150 рублевой крышки я попал на 17000 рублей.
Радиатор основной 6000 руб.
Радиатор печки 4000 руб.
патрубок с крышкой 500 руб.
замена радиатора 1000 руб.
замена радиатора печки 5500 руб.
Вот так не предугадаешь когда эта крышка выйдет из строя. Поэтому я думаю ее надо менять хотя бы раз в пять лет или 100000 км. У меня это произошло на 125000км. и 10 лет авто. Если кто знает как ее вычислить заранее напишите в комментариях, буду очень признателен.
Всем спасибо, не забудьте подписаться и поставить лайк.
Пока пока!