Найти тему
Дима с юга👋

Что может произойти, если вовремя не заменить крышку радиатора

Всем привет! Сегодня мы поговорим о копеечной по стоимости детали в автомобиле, которая приносит ощутимые расходы автовладельцу, и которую нельзя выявить на ранней стадии поломки.

Это крышка радиатора с клапаном или она может стоять на расширительном бачке также с клапаном и выполняющая ту же роль, что и на радиаторе.

На ней стоит какое давление она должна держать.

-2

Вообщем эта крышка стоит на бюджетные авто примерно 150 рублей.

Одна беда если она не будет держать давление, это чревато кипением мотора, но эту беду вы можете заметить и конечно сразу не кинетесь менять крышку, а кинетесь менять термостат, выгонять воздух или менять прокладку под головкой, а может и помпу поменяете смотря на какого мастера нарветесь. На все это уйдет не мало средств. А окажется в этом виной дешманская крышка зараза.

Вот второй бедой может оказаться и более опасной особенно если это случится где то на трассе в далеке от населенных пунктов, это она заклинит и не откроется клапан в нужный момент, тем самым создав повышенное давление в системе охлаждения. Вам повезет если окажутся шланги охлаждения не очень крепкие и какой нибудь лопнет сразу, но если шланги будут хорошие как оказалось на моем хундай элантра. Шланг то лопнул, но видать очень поздно и очень мне повезло что видать возле дома. Я заметил это на следующий день при открытии капоте перед выездом, смотрю что то мокро начал осматривать и нашел что лопнул верхний патрубок. Я сразу понял, что виной всему крышка радиатора, потому что я уже слышал как то об этом, тем более у меня шланги не в трещинах они полностью чистые и их видно что хорошие. Я конечно заменил шланг вместе с крышкой, это была весна и было уже тепло, но где то через месяца два я обнаружил что и радиатор основной у меня сопливит, пришлось заменить радиатор, а когда похолодало стал пользоваться печкой то почуял запах антифриза в салоне и стали окна сильно потеть. Вот тогда я понял всю суть этой весенней поломки. Оказывается переизбыток давления вызвал разрыв патрубка, основного радиатора и соответственно радиатора печки. Вот так из за этой 150 рублевой крышки я попал на 17000 рублей.

Радиатор основной 6000 руб.

Радиатор печки 4000 руб.

патрубок с крышкой 500 руб.

замена радиатора 1000 руб.

замена радиатора печки 5500 руб.

Вот так не предугадаешь когда эта крышка выйдет из строя. Поэтому я думаю ее надо менять хотя бы раз в пять лет или 100000 км. У меня это произошло на 125000км. и 10 лет авто. Если кто знает как ее вычислить заранее напишите в комментариях, буду очень признателен.

Всем спасибо, не забудьте подписаться и поставить лайк.

Пока пока!