Когда человек только-только приступает к ведению блога, то может столкнуться с тем, что не знает, с чего начать. С постов? С фото? С рекламы?..
При этом часто начинающие блогеры забывают о самых первых, базовых шагах. Это название аккаунта, описание профиля и аватар. О последнем сейчас и поговорим.
Аватарка — это круглая фотография, которая отображается в описании профиля. Это фото высвечивается, когда вы оставляете комментарии или пишете кому-то в Директ.
От грамотного аватара зависит, сможете ли вы привлечь внимание к своему аккаунту или нет. Если аватарка выглядит интересно, ярко и эстетично — это повышает шансы, что на ваш аккаунт подпишутся.
А если нет?.. Представляете, сколько подписчиков вы можете потерять?..
Сейчас мы разберемся с вашей аватаркой в Instagram! Если вы чувствуете, что она не работает — проверьте, соответствует ли фото следующим пунктам:
1. Важно, чтобы фотография ассоциировалась с темой вашего блога.
2. Она должно быть качественной (четкой, не засвеченной, не слишком темной). Вы должны быть максимально в фокусе. Желательно, чтобы фото было профессиональным.
3. Фотография должна быть яркой, цепляющей.
4. Лого, картинки и надписи привлекают меньше внимания, чем живые лица с настоящими эмоциями.
5. Здорово, если фотография интересная и необычная. В идеале читатель должен захотеть ее развернуть и рассмотреть поближе (но это не означает, что нужно “мельчить” ;)
6. Хорошо, если аватарка гармонирует с остальными фото в вашем профиле (по цвету и стилистике)
7. Если фото запоминается — это огромный плюс!
Как видите, правил не очень много. Попробуйте загружать разные варианты и смотреть, какой выглядит максимально эффектно.
ЛАЙФХАК: обновите фото, а потом откройте какой-то пост, где есть ваши комментарии. Проанализируйте: выделяется ли ваша фотография из общей массы? Привлекает внимание или уступает другим?
Также посмотрите, какие фото бросились вам в глаза. Часто это красивые крупные портреты, но не обязательно. Не бойтесь экспериментировать! Может быть, вашей фишкой станет необычная шляпа? Ищите интересные решения!
Также можно устроить опрос среди подписчиков: нравится ли им фото? Или есть пожелания? Чем не повод разговорить аудиторию и узнать ее предпочтения?;)
Успехов! В следующих статьях поговорим про описание профиля и про нейминг.
Анастасия Лебедева, автор курса “Блогерство Начистоту”.