Пока фантасты сочиняют истории про дополненную реальность и игры с полным погружением в вирт, компании уже пользуются возможностями новых технологий для продвижения.
Вот несколько примеров, заставляющих сердца мечтателей биться быстрее и верить в наступление настоящей эпохи виртуальности.
1. SnapChat и виртуальная примерка
Adidas запустил новую рекламную кампанию на Snapchat, которая позволяет пользователям виртуально примерить последние кроссовки.
Опция AR (дополненная реальность) позволяет выбрать пару обуви, которая помещается на землю камерой Snap. Затем можно объединить их с ногами, чтобы увидеть, как всё смотрится.
Ложится, конечно, не идеально, не распознаёт и полностью не заменяет изначальную обувь, но даёт понять, как продукт будет выглядит на тебе.
Опция в очередной раз демонстрирует, насколько эффективны технологии доп. реальности для демонстрации продуктов моды.
2. Ikea и виртуальный подбор мебели
По-моему, гениальная задумка. Ведь можно избежать ситуации, когда ты заказал диван, и только после доставки понял, что он не вписался в интерьер.
К сожалению, пока что Ikea Place поддерживается не каждым cсмартфоном.
3. Sephora и «примерка макияжа»
В приложении Virtual Artist косметической компании Sephora можно примерить любой понравившийся макияж (в России может быть ещё не доступно).
4. Amazon и зеркало дополненной реальности
Волшебное цифровое зеркало для примерки одежды пока ещё в разработке, но уже запатентовано.
Предположительно это что-то вроде системы, использующей камеры, проекторы, дисплеи, подсветку, зеркала. Изображение должно будет передавать не только внешний вид одежды, наложенной на отражение человека, но и то, как ведёт себя ткань в движении и в разных локациях (на море, в ресторане и т.д.)
5. Шанель и примерка очков
В приложении «CHANEL мода» теперь можно примереть солнцезащитные очки от бренда. Работает примерно, как маска в инстаграмме.
Конечно, это не линзы с встроенной технологией дополненной реальности и совсем не капсулы полного виртуального погружения, но понемногу, шаг за шагом, виртуальность начинает окружать нас, становится повседневностью. И не просто развлечением – игрушками вроде ловли покемонов – а удобным инструментом для маркетолога и потенциального покупателя.
Осталось совсем немного до дня, когда виртуальность и искусственный интеллект перестанут быть мечтой и станут обыденными инструментами…