Найти тему
Блог СММщика

6 способов продвижения в Instagram. Подробный разбор

Оглавление

Всем привет, сегодня как я и обещал, как продвигать свой инстаграмм. Тут нет никаких хитростей, к сожалению просто интересной темой, приятного дизайна будет недостаточно, ведь миллионы людей еще не знают о вас. Это можно и нужно исправить, для этого есть много различных способов, поговорим о плюсах и минусах каждого.

1 Подписка на пользователей.

-2

Да, самый известный способ, когда ты просто идешь по подписчикам блогеров у которого у вас схожа тематика и тем самым подписываетесь на людей, а они в свою очередь невольно узнают о вашем аккаунте, заходят, возможно взаимно подписываются. И после определенного количества времени отписываетесь о них.Давайте поговорим о плюсах и минусах.

Плюсы

Не требует вложения денег.

Возможно автоматизировать.

Минусы

Засоряется лента.

Ограничения инстаграмма на количество подписок.

Долгий набор аудитории.

Да , этот способ хорош, так-как вы можете и сами просто идти по целевой аудитории и подписываться на людей.Так же есть много сервисов , которые это могут сделать за вас, так же они предоставляют несколько дней демо версия, где вы можете ознакомиться с функциями которые они предлагают. По в таком случаи придется так или иначе исключать один пункт из плюсов этого варианта.Минусы в засорении ленты, но на это можно закрыть глаза, а так же это ограничения инстаграмма, это 60 подписок в день, для новых пользователей. Если вы превышаете лимит, то инстаграм может заморозить или заблокировать вашу страницу.Так что нужно быть очень осторожным, а так же из-за ограничения таким способом вы будите достаточно долго набирать заветное число подписчиков, но решать разумеется вам.

2 Лайкать пользователей.

-3

Очень похож на первый способ, с некоторыми отличиями.

Плюсы

Не требует вложения денег.

Возможность автоматизации.

Лимит больше чем на подписки.

Не засоряет ленту.

Минусы

Ограничения инстаграмма на количество подписок.

Долгий набор аудитории.

Да, согласно статистики, сейчас этот способ лучше работает и люди более активно заходят и подписываются на вашу страницу, так же есть возможность автоматизировать на тех же ресурсах, но лайкать людей можно больше, а следовательно за один день больший охват аудитории.

Минусы идентичны , что за этим нужно следить и разумеется знать, а так же этот способ не принесет вам за один день несколько тысяч подписчиков.

3 Коллаборация блогеров.

-4

Плюсы

Не требует затрат.

Хороший прирост подписчиков.

Минусы

Сложность в поиске подходящего блогера.

Не получится делать часто.

Очень простой и бесплатный способ, когда вы находите блогера с вашей тематикой и устраиваете с ним что то совместное, начиная от взаимных ссылок в постах или историях, заканчивая прямым эфиром, кому что ближе. Проблема в том, что для людей которые только начинают вести свой блог и не имеют большого количества подписчиков, будет проблематично найти такого же блогера. И эффективность будет разумеется ниже.Так же вы можете просто попасть на человека, который своих подписчиков и лайки просто накрутил, тогда вы будите в минусе.

4 Продвижения поста в Инстаграмм.

-5

Плюсы

Ощутимый прирост подписчиков.

Минусы

Соотношение цена и качество.

Так же в самом инстаграмме есть возможность продвигать выбранный пост, если подключить к нему аккаунт к фейсбук, Это как контекстная реклама, точнее она по сути и есть, вы так же можете ее настроить и выбрать на какое количество человек и критерии этих людей. Но она достаточно дорогая, есть более результативные варианты

5 Реклама у блогера.

-6

Плюсы

Быстрый прирост подписчиков.

Не требует дополнительных манипуляций.

Минусы.

Стоимость

Точно сколько людей на вас подпишется гарантий вам никто не даст.

Возможность попасть на блогера с накрученными подписчиками.

Реклама у блогеров является одним из популярных вариантов продвижения в инстаграмм. Он дает быстрый и качественный прирост подписчиков, при условии что вы грамотно к этому подошли.Самым главным минусом в этого варианта является цена. Тк чем крупнее тем больше , а следовательно лучше и быстрее, но на начальном этапе не у всех есть деньги на это, так что смотрите сами.

6 Стать одним из спонсоров giveaway.

-7

Плюсы

Большой прирост подписчиков

Минусы

Большинство подписчиков сразу же отпишутся после того, как конкурс закончится.

Стоимость участия.

Да, вы наверное уже и так знаете, что это, но я вам еще раз расскажу. Giveaway - это розыгрыш призов ( либо их много, либо один и крупный). У какого то крупного блогера, где обязательное условие подписаться на всех спонсоров данного конкурса( могут быть и другие условия). С стороны блогеров, они просто скидываются на подарки для победителей и тем самым получают прирост подписчиков. Проблема в том, что большинство как правило отписываются после проведения акции, а спрогнозировать сколько останется никто не сможет.

Спасибо, что прочитали данный пост, подписывайтесь, пишите комментарии, ставьте лайки, завтра я расскажу вам о правильной оптимизации вашего канала.