Найти в Дзене
Generalzzod

Смесь бульдога с носорогом. Самый уродливый жеребец в конюшне Ferrari

Как гласит одна мудрая русская пословица: «И на старуху бывает проруха». Эта народная аксиома не обошла стороной и такого непререкаемого патриарха мирового автостроения как «Феррари». Сразу оговорюсь, что отечественным читателям будет несколько труднее испытать негатив, или хотя бы малую толику неприязни к этому автомобилю, потому что, если сравнить его дизайн с тем, что мы имеем в арсенале нашего машиностроения, даже сегодня, то лично я бы, не отказался иметь такого барбоса в своем гаражике. Однако, призываю всех, кто вместе со мной оказался в плену когнитивного диссонанса, на минуту другую позабыть об окружающей действительности и стать ненадолго презентабельными итальяшками, пришедшими в салон выбрать из ряда блестящих алых жеребцов машинку по сердцу. Итак, закройте на пару секунд глаза, и представьте те модели которые можете упомнить. Ну а теперь знакомьтесь! Ferrari superamerica 410 GHIA. Резкий отход от уже вполне сформировавшихся дизайнерских традиций, ориентация на американск

Как гласит одна мудрая русская пословица: «И на старуху бывает проруха». Эта народная аксиома не обошла стороной и такого непререкаемого патриарха мирового автостроения как «Феррари». Сразу оговорюсь, что отечественным читателям будет несколько труднее испытать негатив, или хотя бы малую толику неприязни к этому автомобилю, потому что, если сравнить его дизайн с тем, что мы имеем в арсенале нашего машиностроения, даже сегодня, то лично я бы, не отказался иметь такого барбоса в своем гаражике. Однако, призываю всех, кто вместе со мной оказался в плену когнитивного диссонанса, на минуту другую позабыть об окружающей действительности и стать ненадолго презентабельными итальяшками, пришедшими в салон выбрать из ряда блестящих алых жеребцов машинку по сердцу. Итак, закройте на пару секунд глаза, и представьте те модели которые можете упомнить. Ну а теперь знакомьтесь! Ferrari superamerica 410 GHIA.

-2

Резкий отход от уже вполне сформировавшихся дизайнерских традиций, ориентация на американский стиль автомобиля с не сбалансированно, и честно говоря, абсолютно безвкусно нагроможденными элементами породили сие чудо.

-3
-4

Мы не знаем вызвало ли такое дизайнерское решение отторжение у самого Энцо Феррари, к слову не принимавшего участия в разработке дизайна. Автором сего чуда выступил Марио Савонуцци, шеф-дизайнер компанииa GHIA. На тот момент он увлекался таким дизайном, незадолго до того спроектировав по заказу Chrysler автомобиль Ghia Gilda Streamline X Coupé - на него новый Ferrari был похож как две капли воды, и это в частности, и возможно недовольство дизайнерским решением, вынудило компанию отказаться от услуг Ghia в дальнейшем. Следует для полноты впечатлений добавить что стоимость этого зверя на то время была непомерно высокой – от 16000 долларов. Для 50-х годов 20 века, это были нешуточные деньги. В настоящее время единственная модель Феррари с западным стилем находится в одной из частных коллекций.