Почему в кавычках – потому-что этот реальный случай имел место в реальной жизни. В году где-то 2010 я увлекался драг рейсингом, в роли механика. Настраивал ребятам фазы на распредвалах, разбуривал диффузоры в карбюраторах (есть описание в моих двух статьях), варил спорт выхлоп и т.д. В общем дорабатывал системы двигателей клиентов к заездам. И как-то вечером один из клиентов предложил поехать на ночную гонку, которая проходила на удаленном участке дороги за какой-то (уже не вспомню) деревушкой. Дорога была безлюдной и не мешала проведению нелегальной гонки. В те времена гонки проходили на взлетной полосе, но доблестные военные обкопали все вокруг «взлетки» заставив тем самым рейсеров тусовать на непосещаемых обычными автовладельцами загородних дорогах. И вот полночь и начались заезды. Дорога проходила между двух лесополос, была с хорошим покрытием, но на выбеге в 400 метров начиналась дуга. То есть начинать оттормаживаться приходилось уже на входе в дугу. И тут к отчаянью ребят начал садиться туман. Очередные две машины стартанули и через пару минут вернулись к стартовой линии. Пилоты своих авто поведали, что входа в дугу уже не видно и пора прекращать гонки по соображениям безопасности. Было решено всей веселой рычащей колонной вернуться в город. Проехав минут 15 впереди все стали включать аварийки и съезжать на обочину. Вся колонна остановилась. Товарищ с которым я поехал – тоже остановился и пошел посмотреть что же случилось. Через пару минут он вернулся и попросил меня пойти помочь ребятам – заглохла у кого-то «девятка» случилось что-то с карбюратором.
Когда я осмотрел карбюратор обнаружил что откручена верхняя крышка и напрочь отсутствуют болты. Когда по «сусекам помели» нашли пять болтов. Но к моему разочарованию обнаружил что резьбы сорваны и прикрутить крышку не представляется возможным. Выход я знал, и серьезно спросил у ребят кто водитель? Ко мне подошел молодой парень в спортивном костюме и кроссовках. Я его оглядел и серьезно потребовал снять шнурки с кроссовок. Вы бы видели его лицо) он намекнул мне что у меня не все в порядке с «кукушкой». На что я ответил: «ну тогда стой до утра» и пошел к машине на которой ехал. Дальше я так понял ему разъяснили что такое мое предложение скорее всего не шутки ради и он догнав меня дал мне шнурки от кроссовок. Затем как вы поняли я ими крест накрест притянул крышку к карбюратору, проволокой дал шнуркам натяжку и машинка заработала и даже прилично поехала дальше. Молодым ребятам объяснил , что ремонт этот временный и по приезду требуется отремонтировать резьбы. Но на этом бы и все, но история имела продолжение. Ребята были молодыми, горячими, беззаботными прыгнув в машину резко рванули и скрылись в тумане. Километров через десять обнаружили снова стоящую колонну, оказывается ребята на «девятке» слетели с трассы на пашню, сделав кувырок через крышу. Удивительно что стекла не разбились все были целы лишь пару мятин появилось на крыше. После того как машину вытащили с пашни, ребята в своей беззаботной манере опять умчались в туман.
По прошествии пару месяцев ко мне обратились одни ребята на «классике» дабы починить им карбюратор. И поведали легенду о «черном карбюраторщике» который ночью с помощью шнурков починил их друзьям карбюратор) Я больше смеялся когда узнал из истории что расход уменьшился до 5-6 литров и девятка удачно была продана другим хозяевам – все с теми же шнурками от кроссовок))). Завидный ресурс у этих девайсов оказался. Вот такой реальный случай случился у меня. Всем добра! Помогайте друг другу на дороге! И про Вас сложат «легенды») Удачи!