Это было в 90-е. В наши «любимые» 90-е.
Помню, у наших соседей была дочь на выданье по причине 20-тилетия и бабуля при смерти в связи с 90-летием. Пока родители вовсю копили на приданое единственной дщери, бабуля откладывала на книжку средства для собственных похорон.
Между делом у дочки обнаружился жених, который по всем статьям подходил под описание приличного зятя. И маменька с папенькой с удвоенной силой начали готовиться к бракосочетательному мероприятию. Параллельно с этим от предсвадебной суеты бабушке вдруг резко поплохело и она со страху заказала себе гроб с доставкой на дом.
И как это бывает в черных комедиях, гроб бабушке доставили именно в тот день и в тот час, когда на дверях их квартиры появился плакат "У кого - что, а у нас - свадьба!" И, ничтоже сумняшеся, внесли сию конструкцию прямо в эпицентр свадьбы.
От смешанных чувств дочь сначала узрела во всем этом предвестник ужаса и вообще всяческих апокалипсисов (вполне закономерная реакция), затем заперлась в комнате и поклялась больше оттуда никогда не выходить. А если и выходить, то прямо в монастырь.
Отец семейства в не менее смешанных пополам со спиртом Рояль чувствах поклялся изничтожить все ритуальные шарашкины конторы на корню. И в качестве доказательства поставил по фингалу каждому из грузчиков.
А мать семейства чувства смешивать не стала, она аки труба иерихонская провозгласила: "Да вы же меня по миру пустите! Если ты, дочь наша непокорная, замуж сей же час не выйдешь, то тут вместо свадьбы будут тройные похороны. Потому как сначала я придушу тебя, дитя! Потом помрет бабка, потому как гроб уже на месте. И следом я - от расстройства и нищеты!".
А бабулька вообще безо всяких чувств и эмоций элегантно прошла в гостиную и улеглась в свой гроб.
Гости шепотом переглядываясь, не могли взять в толк за что поднимать бокалы, рюмки и стопки. На всякий случай решили не чокаться. И только тамада судорожно вспоминала конкурсы, которые были бы хоть немного в тему на данном мероприятии.
В общем, свадьба не состоялась. Впрочем как и похороны. Ни тройные ни одинарные. Никакие. Бабуле вдруг стало легче и она по инерции прожила еще до ста шести лет.
А жених, как оказалось, был и не жених вовсе, а многоженец-алиментщик-рецидивист и до кучи имел непогашенную судимость. Плюс ко всему обладал алчной и злой натурой, но даже он решил не связываться со странной семейкой, их неуравновешенной дочкой и бессмертной бабкой.
А дочка недолго переживала и вскоре очень удачно вышла замуж за коммерсанта. Но это уже совсем другая история.