Найти тему

Скандалы, интриги, расследования. Обман в магазинах фиксированной цены.

Всем нравится популярный магазин фиксированной цены, который предлагает огромную кучу товаров по одной стоимости. Мошенничество в таких магазинах процветает с каждым днём все больше и больше. Конечно удобно приобретать товары необходимые каждой хозяйке, однако наткнувшись после новогодних праздников на хамоватого вида сотрудницу, было решено поделиться с вами, таким неприятным способом обмана.

Как всегда, зайдя в эту торговую сеть за бумажными полотенцами для кухни и встав в очередь на кассу пришлось стать очевидцем разбирательства покупательницы и администратора магазина. Покупателем была молодая девушка примерно двадцати пяти лет. На неё лилась нецензурная брань со стороны сотрудницы, а ещё кассир, которая пробила ей покупки покрикивала, как злая собака. Суть обмана заключалась в следующем.

Пробив покупки на сумму тысяча двести семьдесят рублей, кассир не спросила у девушки бонусную карту, а отсканировали свою для зачисления баллов. Отстаивая свои права, покупательница сломалась под натиском хабалистых сотрудников и молча ушла.

Такая ситуация не стоила бы внимания, но приехав в офис, было решено посмотреть в интернете отзывы на эту популярную сеть фиксированных цен, магазины которой расположились практически в каждом населённом пункте Российской Федерации.

-2

Каким же было удивление, когда на эту организацию была масса негативных отзывов, как со стороны покупателей так и от работников данного предприятия. В последствии оказалось, что этот случай не единичный, а пользуются этим мошенническим методом кассиры в сговоре с руководством магазина.

Они набирают определенное количество балов, которыми потом закрывают недостачу товаров. В каждой торговой точке предусмотрен процент недостачи, в случае превышения нормы, деньги вычитают с администрации и лишают персонал бонусов и премий. Но находчивые управленцы нивелируют риски и закрывают долги при помощи невнимательных и доверчивых покупателей.

Помимо низкого качества продаваемых товаров, покупая которые мы не экономим деньги, а в некоторых случаях переплачиваем, в таких точках мы ещё и натыкаемся на хамство и обман. Ведь эти магазинчики рассчитаны на людей с небольшим достатком, следовательно, эти горе работники наживаются на малоимущих слоях общества.

Особенно поразил случай с хитрым директором, которая набирала бесплатно сигареты блоками. Когда намечалась инвентаризация в магазине, она шла в соседний гипермаркет и у своей знакомой брала на некоторое время недостающее количество пачек, а после проведения подсчётов, возвращала их обратно. Самое удивительное, что сотрудники были в курсе темных дел их руководителя, но первое время молчали, чтобы не потерять заработок.

-3

В момент, когда директор стал требовать по пятьсот рублей с зарплаты, они решили пожаловаться вышестоящему начальству. После этого их сразу уволили с занимаемых должностей, а директор дальше продолжает трудиться, обманывая новых сотрудников.

Дорогие читатели, покупая продукцию низкого качества, всегда смотрите, что приобретаете. Жалобы на бракованный товар, также носят массовый характер. Делитесь своими историями про этот магазин в комментариях, вместе мы будем ограждены от мошенников.