Некогда я видел русского солдата, которого приволокли к нам в лагерь. Он выглядел плохо. Очень плохо. Рванная и грязная рубаха, уже впитывалась в его тело.
Но взгляд оставался еще свежим. Тяжелый, словно танк проезжается по его зрачку. От него веяло холодом, который в будущем нам пришлось пережить.
Я много раз слышал о холодное русской зиме, но я даже представить себе не мог, что она будет такой. Холод пробирался во все участки тела. Даже новая обувка, которую так хвалили командиры, не смогла толком защитить ноги.
Командование говорило, что эта битва будет недолгой. Расшатанные силы русских на исходе, поэтому город мы сможем взять без трудностей. Мне почему-то хотелось в это верить и я поверил, пока не увидел русских.
Их свирепость не сравнится ни с чем. Эти звери тащили за собой через сугробы пушки. Уносили с поля товарищей под свист пулеметов. Их не страшило наше присутствие.
И после очереди волн, атака затихла. Наши солдаты громко ликовали, но все было подозрительно. Командование тихо смотрело вдаль и с сомнением шептались между собой.
Для моей первой операции- это было блестяще. Я даже смог выпустить парочку патронов в их сторону, прежде чем они сбежали с поля. Но как я ошибался. Как я заблуждался в своей вере и радости.
Наши колонны начали постепенно стягиваться к рубежам этого города. Каждый солдат был согрет радостью, полученной такой великолепной победой.
Но все прошло в секунду. На нас просто обрушились все небеса. Земля начала дрожать от того ужаса, который мы лицезрели. Перевязанные, без сил, они бежали на нас кто с чем.
Я видел солдата, который бежал на нас с обломком приклада от винтовки, а его сосед с лопатой. В это никто не мог поверить. Командование растеряно искали глазами выход, но было уже поздно.
В тот день, мы проиграли во всем. Мы были сломлены духовно и физически. Я бежал так, что не успевал даже разглядеть, что передо мной находится. Я несколько раз падал и вставал обратно, чтобы снова бежать.
Танки, которые быстро начали разворачиваться, приняли весь удар на себя. Разъяренные русские прыгали на них и пытались залезть внутрь, а когда танки начинали движения, они словно дикие звери пытались вырвать люк, чтобы пробраться к экипажу.
Такая ярость, не присущая людям, может быть только у русских. Их несломленный дух и бесконечная любовь к своей Родине творит чудеса. Я не знаю кто им помогал. Бог, любовь, их сила, а может все вместе.
Хоть наши силы и смогли вновь вернуть наше положение на острове , но они сражались как настоящие воины, достойные глубочайшего уважения!