Сегодня я буду рассказывать о плюсах и минусах SMMчика на мой взгляд, поэтому эта статья для тех, кто еще слабо знаком с нашей профессией.
В двух словах что это за профессия? Есть чувак который создает предложение, а есть клиент, который создает спрос, в условиях современного бизнеса чаще предложение превышает спрос, и подкрадывается непростой вопрос: как бороться с конкуренцией? Один из способов сделать так, чтобы клиенты пришли именно к тебе, а не к твоему «напарнику по цеху» — это сделать твое предложение «вкуснее» и донести его до человека, имеющего спрос. Методов это сделать множество, но мы сегодня говорим о социальных сетях, вот именно SMM специалист делает так, чтобы клиенту шли к его заказчику через социальные сети.
SMM — Social Media Marketing — Маркетинг в социальных сетях
Еще 3 года назад SMM профессии не существовало, но сейчас в условиях постоянного развития соцсетей и поддержки малого бизнеса в России спрос на СММ-специалистов достиг высот Эвереста.
Автор: https://vk.com/id33057681