Найти в Дзене
WYKIWYL

Кризис - повод увеличить расходы.

Да - да, это не опечатка. Кризис - это действительно отличный повод увеличивать расходы! Но делать нужно это с умом. Давайте вспомним, что делают 80% российских фирм и, в том числе, Вы, в первую очередь, когда в вашем бизнесе начинаются проблемы с деньгами? Прибыль падает, расходы превышают доходы, ну и так далее - знакомая всем, до боли, история. Как это ни прискорбно, все мы, первым делом, жестко урезаем расходы на рекламу. После того, как это не помогло, мы урезаем другие расходы, потом сокращаем штат сотрудников и, в конечном итоге, закрываем бизнес, при этом тяжко вздыхая и жалуясь, что нам не повезло, просто государство плохое, удача отвернулась, конкуренты оказались богаче и просто "выжили" нас из ниши.

Как обстоят дела на самом деле?

Начнем от обратного. Так как большинство российских фирм, компаний, магазинчиков, лавочек, ларёчков... урезают первым делом бюджет на рекламу, мы с Вами, как хитрые и неглупые личности, должны увеличивать отчисления на рекламную вакханалию. "Зачем? Где взять деньги? Мы что, сошли с ума?" - Спросите вы..

А затем, что увеличивая расходы на рекламные кампании и продвижение своих товаров/услуг, мы тем самым становимся чуть ли не лидерами своей отрасли, так как большинство наших конкурентов, просто отказались от этой статьи расходов. А у нас теперь есть шанс, забрать их потенциальных клиентов и сделать своими реальными покупателями.

Где взять деньги? У вас наверняка есть статьи расходов, которые также можете урезать на время кризиса, ну или, на крайний случай, всегда есть инвесторы, кредит в банке и много других вариантов. Просто задумайтесь, какой шанс у вас привлечь большое количество клиентов, когда все ваши конкуренты, яростно и беспощадно вливают огромные бюджеты в рекламу? А какие шансы, когда они перестают это делать? Да, вы не единственный "Хитрый Лис", и не единственный последуете данному совету. Но, конкуренции, в период кризиса, становится
значительно меньше, и это факт. А значит вариантов привлечения клиентов значительно больше. В любом случае, наше дело направить, а уже ваше дело идти к цели.

-2

Увеличивайте расходы на рекламу и будет вам счастье. Ну или хотя бы не урезайте данную статью расходов. Ведь, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского...а кто урезает бюджеты на рекламу и продвижение бизнеса, вообще ничего не пьет!)

С Уважением, к Вам и Вашему бизнесу, команда веб-студии Викивил