Найти в Дзене
MaxAutoChannel

Спортивный автомобиль на соленой воде

Ежегодный Женевский автосалон является событием дизайнера, и его залы каждый март заполнены невероятно ослепительным набором концептуальных автомобилей, как от обычных подозреваемых, так и от случайных неизвестных. Поэтому, когда стартап под названием NanoFlowcell прибыл в Женеву в 2014 году, снимая обертки с большого электрического туристического автомобиля с аккумулятором под названием Quant e-SportLimousine, мир был заинтригован, если не удивлен. Но помимо впечатляющего внешнего вида и невероятных заявлений о производительности (от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды, максимальная скорость 236 миль в час), это исследование дизайна дало действительно смелое обещание: оно может работать на соленой воде.
Quant использовал технологию ex-Nasa, проточную батарею, работающую на «ионной жидкости», то есть простой соленой воде. Это не так просто, как заполнить резервуар морской водой, но нет никаких сомнений в том, что система экологична, как никакая другая силовая установка (за исключением, возможно, солнечной) не могла быть.

-2

Олли Кью из Top Gear недавно провел некоторое время в Quantino, концепт-каре размером с городской автомобиль с женевского шоу 2015 года. Автомобиль, который был одобрен для использования на европейских дорогах, получает питание от "проточной ячейки", состоящей из двух 159-литровых резервуаров, каждый из которых заполнен различной электролитической жидкостью - один с положительным зарядом и один с отрицательным зарядом. Резервуары разделены мембраной, и именно встреча и взаимодействие двух жидкостей создает электрический заряд. Просто да? Электродвигатель Quantino вырабатывает скромные 136 лошадиных сил, давая ему (говорит его создатель) способность разгоняться до нуля до 62 миль в час за пять секунд и развивать максимальную скорость 125 миль в час.
Так что Олли думал о «электромобиле, который тебе никогда не придется заряжать»?

На его соленой воде "топливо"
Жидкость под названием «би-ион» представляет собой водный раствор, содержащий как органические, так и неорганические соли. НАСА отказалась от этой технологии в 1970-х годах, потому что плотность энергии была настолько плохой, но загадочный и увлеченный технический директор NanoFlowcell, 16-летний опыт работы Нунцио ла Веккии в области химии, по-видимому, дал необходимый прорыв, чтобы превзойти емкость литий-ионного аккумулятора. что касается кВтч на килограмм.
В чем прорыв?
Мистер Ла Веккия не скажет нам, потому что патент находится на рассмотрении.

-3


По химии системы Одна партия би-ионной жидкости содержит положительный заряд, а другая - отрицательный. Автомобиль прокачивает эти жидкости через мембрану, где взаимодействие заряженных электронов генерирует электрический заряд. Нам говорят, что жидкость испаряется и выпускается безвредно, как «водяная пыль». Это позволяет резервуару опустошаться, так что вы можете пополнить его. [И поскольку] топливо, по сути, является соленой водой, оно в изобилии и может быть произведено практически в любом месте на Земле (опять же, точный процесс является строго охраняемым секретом, но Ла Веккия говорит, что его можно сделать широко распространенным и полностью свободным от углерода).
По системе накопления энергии
Заряд хранится в суперконденсаторе, который похож на гигантскую батарею промышленного назначения, более устойчивую к частым циклам зарядки-зарядки-зарядки, чем обычная батарея, и может обеспечивать скачки мощности, необходимые для вождения моторизованного транспортного средства. Это размер обувной коробки.

-4

На потенциал технологии
В прошлом году великолепно сложенный La Vecchia - без каких-либо аргументов, этот человек обладает величайшими волосами в автомобильной промышленности - по-видимому, участвовал в 14-часовом пробеге 1100 км на выносливость в Квантино. И в баках еще осталось топливо. Это была его боль в спине после 14 часов за рулем на скорости до 90 миль в час, которая назвала время.
На взгляды Квантино
Если бы Кенигсегг отправился в Загато и попросил их создать конкурента Ford Fiesta (мы можем мечтать), это, вероятно, выглядело бы примерно так.
На его производительность
Прямо как обычный электромобиль. [Quantino] быстро разгоняется - NanoFlowcell заявляет о пятисекундном пробеге до 62 миль в час - и, хотя он чувствует себя не так быстро, здесь есть все характеристики, которые можно ожидать от небольшого люка. Регенеративное усилие на тормозах неуловимо.

На своем пути манеры
Сразу же, Квентин чувствует, что он был тщательно продуман. Покажите ему некоторые углы, и, несмотря на вес 1420 кг, он удивительно проворен. Повороты машины почти полностью выровнены и крепко держатся на трассе для испытания на змейку, отмахиваясь от нескольких неровностей, которые можно перебить. Скуля системы привода становится все громче с ростом скорости, но все еще очень легко вести разговор с хихикающим ла Vecchia на пассажирском сиденье, и как только система будет доработана и сжата за переборкой, это будет Лиги тише.

На жизнь с Квантино
[Жидкое топливо] безопасно - не летучее, как бензин - поэтому его легко хранить и перевозить. Би-ион не имеет срока годности, в отличие от бензина. И это прежде, чем вы положите его в машину, что вы делаете с помощью насоса с двумя соплами. Так же, как заправка вашего автомобиля бензином или дизельным топливом, это пятиминутный пит-стоп без необходимости подключения адаптера кабеля или зарядки.
О будущем Квантино
NanoFlowcell непреклонен, они - техническая компания, а не производитель автомобилей. И Quantino, и его супер-лимузин мощностью 920 л.с., Quant e-Sportlimousine, являются просто демонстраторами технологии. Оба были легализованы, но никогда не будут проданы. Вместо этого La Vecchia сообщает нам, что компания ведет переговоры с крупным автопроизводителем о продаже своей концепции двигателя в 2017 году.

Авто
5,66 млн интересуются