Пожалуй, нет другого человека в мире моды, который бы так увлекался текстилем, как Джероламо Этро. Он объехал множество стран, изучая свойства тканей, техники нанесения узоров и их виды. Он собрал обширную библиотеку антикварных книг о текстиле, да он и сам - ходячая библиотека.
Первоначально компания Etro была основана как фабрика по производству текстиля, и благодаря поездке Джероламо в Индию узор «пейсли» стал её фирменным знаком. Ни одна коллекция впоследствии не обходилась без этого огуречного паттерна.
Восточные узоры в принципе являются приоритетными для Джероламо Этро и вдохновляют его на создание потрясающих и неповторимых тканей. Большинство модных домов закупают материалы именно у него. Помимо этого, Джероламо также увлекается искусством, что дает ему немало идей и вдохновения для изготовления текстиля впоследствии.
Etro - это семейный бизнес, и пока Джероламо занимался развитием текстильной компании, его дети подросли. Теперь каждый занимает свою нишу в семейном бизнесе, продолжая дело отца, добавляя что-то новое, свежее и в то же время сохраняя традиции.
Джакопо Этро занимается производством тканей и предметов интерьера, Ипполито Этро администратор и финансист всей этой махины под названием Etro. Кин Этро - креативный директор мужской линии и Вероника Этро - креативный директор женской. Как видите, у всех есть дело, каждый - наиважнейшая шестеренка в механизме, без которой он действительно сломается.
Но Джероламо никогда не заставлял своих детей входить в семейный бизнес, они сами заразились его страстью к прекрасному, заразились этими древнейшими узорами. Ипполито вспоминает: «Мой отец всегда говорил нам, что мы можем делать то, что хотим в жизни, но если мы работаем с ним, то должны начать с нуля».
Я решила рассмотреть обе коллекции SS 2019 Ready-to-Wear: женскую и мужскую, чтобы вы имели полное представление. Девочки вперед.
Настроение женской коллекции задали две профессиональные серферши Виктория Вергара и Марибель Коук. Естественные укладки, манящие открытые улыбки, загорелые тела, доски для сёрфинга в «пейсли» ну и, конечно же, потрясные неопреновые купальники!
Обычно коллекции spring-summer гораздо меньше о summer, нежели о spring, но только не в этот раз. Эта коллекция настолько летняя, что мне сразу же захотелось куда-то сбежать! Где море, солнце и Виктория с Марибель весело плещутся с дельфинами. Помимо серфинга, коллекция вдохновлена японским духом, что мы видим и в мужской коллекции тоже. Но в любом случае эта история о веселье, легкости и свободе.
А теперь мальчики! Удивительными узорами мы обязаны другу Кина Этро - художнику и травнику, который подарил ему картину, сказав, что именно так мы все связаны между собой. Всё разнообразие является одним и тем же узором. Патетично, но красиво.
Мужская коллекция - это как путешествие вокруг света. Она увлекает нас на Борнео, в Индонезию, потом заманивает в Японию, гипнотизирует магическими мексиканскими символами, а потом утягивает в Африку. Эта коллекция - книга заклинаний народов мира.
Одним из важнейших ее символов является бамбук, и это неспроста. Многие ткани для этой коллекции были произведены из бамбукового волокна. Кин Этро считает его одним из самых эргономичных материалов, ведь бамбук практически не требует воды.
Коллекция восхитительна и богемна. Состаренная бронза, замысловатые узоры, античное золото. Магия востока и древние знания, передающиеся от чернокнижников и мудрецов. Люблю вас❤️