Являюсь поклонником марки Мазда уже много лет с появления первой шестерки. В своем сегменте Мазда всегда отличалась драйверским настроем в независимости от того какая модель перед тобой - тройка, шестерка или СХ-7 и CX-5. Если в предыдущих моделях Мазду можно было упрекнуть за не самый яркий дизайн, то в современных кузовах прослеживается стремительный и дерзкий характер. Снаружи новую версию 2019 модельного года можно отличить в первую очередь по новой решетке радиатора, новому бамперу, лишенному противотуманок и хромированным вставкам делающим акцент на фары. Кстати, фары теперь в базе - светодиодные - это обьясняет отказ от противотуманных фар. Впрочем, сейчас многие автоконцерны не ставят туманки даже на более дорогие модели. Что касается технической части, то изменения внесли в подвеску автомобиля и в настройки двигателя. Моторы отчасти стали жертвой экологии - теперь шестерка с 2-х литровым 150л.с. двигателем до сотни разгоняется за 11 секунд - это долго. Помнится Мазда 6 во вто