Являюсь поклонником марки Мазда уже много лет с появления первой шестерки. В своем сегменте Мазда всегда отличалась драйверским настроем в независимости от того какая модель перед тобой - тройка, шестерка или СХ-7 и CX-5. Если в предыдущих моделях Мазду можно было упрекнуть за не самый яркий дизайн, то в современных кузовах прослеживается стремительный и дерзкий характер. Снаружи новую версию 2019 модельного года можно отличить в первую очередь по новой решетке радиатора, новому бамперу, лишенному противотуманок и хромированным вставкам делающим акцент на фары. Кстати, фары теперь в базе - светодиодные - это обьясняет отказ от противотуманных фар. Впрочем, сейчас многие автоконцерны не ставят туманки даже на более дорогие модели. Что касается технической части, то изменения внесли в подвеску автомобиля и в настройки двигателя. Моторы отчасти стали жертвой экологии - теперь шестерка с 2-х литровым 150л.с. двигателем до сотни разгоняется за 11 секунд - это долго. Помнится Мазда 6 во втором кузове с мотором 2.0 литра 147л.с и автоматом была куда резвее - 9 секунд до сотни! Ну это так - лирика. В салоне изменения можно назвать - корректировкой идеала. Все органы управления остались на своих привычных местах, только кнопка старт-стоп двигателя переместилась чуть выше. Архитектура панели стала более приглаженной по сути оставшись прежней. Самое главное изменение - это приборы - убрали окантовки, которые неизменно были на Мазде всегда. Двухзонный климат теперь тоже в базе. Материалы отделки начиная с предыдущего рестайлинга были высокого качества и если человеку не знакомому с маркой Мазда показать салон авто, закрыв при этом шильдики, то от именитых европейских конкурентов отличий почти не найти. Мазда всегда была автомобилем для водителя, садясь в Мазде за руль ты ощущаешь слияние с автомобилем. Все направлено на то , чтобы ты получал удовольствие от вождения. Схожие ощущения испытывают владельцы БМВ. С очередным рестайлингом Мазда 6 не утратила своего драйверского настроя. И даже призывает получить еще больше драйва, благодаря новому 2.5 литровому турбомотору мощностью 231л.с. До этого шестерка с 2.5 литровым атмосферником 192 л.с тоже дарила радость неплохого ускорения в сравнении с 2-х литровым агрегатом. Но теперь запаса мощности хватит для еще более быстрого ускорения. Производитель обещает 7 секунд до сотни. Специально не засекали, но охотно верится. Хорошее, что создавалось и совершенствовалось годами испортить сложно, можно лишь сделать чуть лучше. Шумоизоляция стала лучше, подвеска и без того без дискомфорта переваривает неровности несмотря на 19 дюймовые низкопрофильные колеса. Несмотря на постоянный рост цен , теперь Мазда 6 стоит от 1.5 млн.руб японская марка не утратила своего фирменного стиля и находясь за рулем Мазды ты всегда будешь получать этот кайф присущий только этим машинам.