Слово Büstenhalter пришло к нам из немецкого языка и состоит из двух частей. Бюст – это часть женского вооружения в борьбе против независимости мужчин. Существительное "halter" переводится с немецкого как подставка или опора. Не знаю, как там у немок, а большинство бюстов наших соотечественниц не нуждалось не в подставке, не в опоре. Хороший бюст сам держал этот самый "halter", поэтому чаще всего лифчик был нужен для того, чтоб придать некую таинственность этому женскому оружию. Даже совсем молоденькие девочки надевали на пляж лифчик, даже если и прикрывать еще не очень-то что было.
Галочка была худенькой, как подросток и была одета в простенький ситцевый раздельный купальник, скорее всего домашнего, а не промышленного производства. Лифчик был без бретелек, со швом между верхней и нижней половинками чашек. Мы с Галочкой стояли по грудь в воде Южного Буга, я приседал, подставлял Галочке сцепленные руки, она становилась на них ногами, и я подбрасывал ее вверх. Такие прыжки с последующим нырянием приводили Галочку в неописуемый восторг. После одного из прыжков Галочка почувствовала, как поток воды сместил ее лифчик с груди и, прежде чем вынырнуть, вернула его на место. Я понял это по тому, что лифчик оказался вывернутым на изнанку. Чтобы не привлекать внимания остальных купающихся и не смутить Галочку, я тихонько сказал ей, чтобы она поправила лифчик. Увидев, что лифчик вывернут наизнанку, Галочка густо покраснела и с головой ушла под воду.
Другой конфуз с бюстгальтером произошел не с этой Галочкой, а с ее тезкой. У этой Галины было что лифчиком прикрывать! Мы возвращались с "шефской помощи" колхозу и заехали на лесное озеро возле села. Между купанием и перекусом каждый нашел себе занятие по душе. Кто-то хлопотал у "стола", кто-то нежился на солнце, а я продолжал болтаться в воде. Плавать я не умею, но неплохо ныряю. Подпрыгнув в воде, я проплывал под водой вдоль берега, затем повторял такой маневр в обратном направлении. Галю заинтересовала эта моя забава на воде, и она решила тоже попробовать. После очередной попытки ей удалось красиво нырнуть и проплыть под водой. От восторга Галя аж подпрыгивала в воде, ожидая, что я оценю ее успех. Но меня обеспокоило другое – одна чашка ее лифчика полностью ушла под грудь, оголив ее. Я находился между Галей и нашими коллегами на берегу и попытался не привлечь внимания к Гале.
– Поправь лифчик. – Проговорил я негромко.
– Что? Я не слышу, повтори! – Прокричала мне Галя.
– Бюстгальтер поправь. – Повторил я чуть громче.
– Ты что, онемел? Громко сказать не можешь? – Гале явно нужен был восторг всего коллектива.
– Дура, спрячь сиську! – сказал я уже нормальным голосом.
Гале повезло – все были заняты своими делами, и никто не заметил, как она прячет грудь в бюстгальтер.