Не так давно состоялась премьера фильма "Крид 2". Но далеко не все знают, какие сцены были оттуда вырезаны! Заинтригованы? Тогда поехали!
1. В сырой версии сценария была сцена, в которой Адонису Криду, пострадавшему в первом бою от Виктора Драго, явился призрак его отца Апполо Крида! Он должен был стоять в углу палаты. Однако режиссер фильма Стивен Кэпл-младший посчитал, что эпизод оттолкнет зрителей от фильма. Режиссер задавался вопросом: "А во что я одену Апполо Крида? И будет ли это молодой Карл Уэзерс из "Рокки 4" или уже постаревшая его версия?"
А еще в финальном поединке между Адонисом Кридом и Виктором Драго, когда главный герой изначально не мог победить, голос его отца за кадром должен был крикнуть: "Вставай, сынок!" Однако и от этой идеи отказались.
2. Первая версия "Крида 2" содержала более эмоциональную сцену главных героев, в которой есть сцена искупления для персонажей Драго!
Когда Адонис победил Виктора в финальном бою и персонаж Дольфа Лундгрена после снимал бинты с рук сына, сожалея о его проигрыше, Драго-страший вышел из комнаты (раздевалки). В этот момент туда заходит Крид и разговаривает с Виктором. Потом состоялся диалог Ивана Драго и Рокки Бальбоа.
По мнению Дольфа Лундгрена эту сцену не стали включать в фильм, поскольку она была либо слишком мягкой, либо предельно эмоциональной. Таким образом искупления Драго не состоялось. Актер предположил, что это оставили для продолжения. Но Сильвестр Сталлоне уже в социальных сетях опубликовал пост, что прощается с персонажем Рокки. Кто знает, ведь в 2006 слоганом фильма "Рокки Бальбоа" был "Пока он жив - бой не закончен!"
Еще одна сцена, которая могла попасть в фильм, но удаленной, очевидно не стала, поскольку просто в фильм не вошла вообще! Драка между пожилыми Иван Драго и Рокки Бальбоа.
В сети гуляет ролик о съемках фильма, где персонаж Дольфа напал на героя Сильвестра в каком-то помещении (похоже на холл гостиницы). Между ними, как и в 1985 году, завязывается драка!
Драго бьет Бальбоа, но тот ему отвечает. Неизвестно, почему в фильм этот эпизод не попал. Рискну предположить, что создатели меньше хотели использовать призрачные образы из старых картин и больше концентрировать внимание зрителя на персоне Крида-младшего. Ведь фильм все же построен на личных мотивах и амбициях главного героя Адониса Крида.