Абоненты Мегафон будьте осторожны, в сети появились жалобы на баг чата поддержки этого оператора. Из-за этой технической неисправности любой абонент рискует списанием суммы 649 рублей со своего счета за автоматическое подключение услуги, которая не была заказана.
Как это происходит?
При обращении в чат поддержки некоторое время происходит ожидание подключения сотрудника к беседе. Вот именно в это время ожидания абоненту и предлагается подключить услугу «Мир Онлайн». Причем независимо от того соглашается ли человек или отказывается, выводится сообщение об успешном подключении услуги и деньги сразу же списываются со счета.
Естественно, люди возмущаются и описывают произошедшее в соц.сетях с нелестными отзывами о Мегафоне, его техподдержке и заодно всей мобильной связи в целом.
Как вернуть деньги
Для того чтобы вернуть деньги при таком инциденте, придется обратиться в техподдержку и запросить возврат средств за ошибочно подключенную услугу. Есть подозрение, что многие абоненты будут это делать уже не через чат.
Все изображения созданы самостоятельно или взяты из свободного доступа Яндекс.
Если вам понравился материал - вы можете помочь нашему развитию и:
- поставить "лайк";
- подписаться на наш канал;
- оставить свой комментарий.