Найти в Дзене
Михаил Миллан

Сказка вчерашнего дня "Золотая рыбка". Глава 12.

Глава 12. Выходные, как говорится, удались. В кои веки, удалось собраться со старыми корешами на даче и по полной программе – ящик вискаря, море пива, шашлык, блять, машлык и банька. Как раньше. Потом девок выписали. Пялил негритянку всю ночь. «Верткая, сучка»,- Анатолий Сергеевич Никифоров в добродушном расположении духа на новеньком "Эскалейд" припарковался на директорском месте первого подземного яруса. Время – одиннадцать, надо бы начинать работать, но после бурных выходных начинать не хотелось. «Щас бы поспать чуток, но нельзя. Гвоздь начнет трезвонить, да и лоха пора теребить». Персональный лифт доставил прямо до кабинета. Удобно, не надо лишний раз всех этих говнюков видеть, и самому светиться – когда ушел, когда пришел. Анатолий Сергеевич плюхнулся в кресло и открыл яблочный ноут. Письма клиентов требовали дешифровки, и содержали заявки на обнал. Помимо директорства, его основной обязанностью являлся контроль таких заявок. Доверить это дело никому другому было нельзя. По ряд

Глава 12.

Выходные, как говорится, удались. В кои веки, удалось собраться со старыми корешами на даче и по полной программе – ящик вискаря, море пива, шашлык, блять, машлык и банька. Как раньше. Потом девок выписали. Пялил негритянку всю ночь. «Верткая, сучка»,- Анатолий Сергеевич Никифоров в добродушном расположении духа на новеньком "Эскалейд" припарковался на директорском месте первого подземного яруса. Время – одиннадцать, надо бы начинать работать, но после бурных выходных начинать не хотелось. «Щас бы поспать чуток, но нельзя. Гвоздь начнет трезвонить, да и лоха пора теребить». Персональный лифт доставил прямо до кабинета. Удобно, не надо лишний раз всех этих говнюков видеть, и самому светиться – когда ушел, когда пришел. Анатолий Сергеевич плюхнулся в кресло и открыл яблочный ноут. Письма клиентов требовали дешифровки, и содержали заявки на обнал. Помимо директорства, его основной обязанностью являлся контроль таких заявок. Доверить это дело никому другому было нельзя. По ряду причин. Анатолий Сергеевич привычно кидал письма в шифровальную программу и назначал порядковые номера заказам, программа потом рассылала клиентам SMS-ки с этим номером и временем выполнения.

Сосредоточенно делая привычную работу, он вдруг заметил на полированной крышке стола странную движущуюся тень. Почуяв опасность, резко обернулся. Со стороны улицы, сразу за панорамным стеклом, в воздухе завис зловещий паукообразный предмет, с метр величиной. Черный глаз объектива с мертвой неподвижностью смотрел ему в лицо, а на переносице уже танцевала красная точка. Хорошо понимая, что это может быть, Анатолий Сергеевич, как ошпаренный, рванул с кресла вниз под защиту своего директорского стола. Сердце бешено застучало, отдавая болью по вискам. Спина мгновенно взмокла. Помощник в углу забеспокоился:

- Утюг, ты чего?

- Видел? – затравленно прохрипел Анатолий Сергеевич.

- Чего видел?

- Там в окне.

- Где? – помощник сделал несколько шагов к столу.

- Да пригнись ты.

- Утюг, там никого нет. Завязывал бы ты с бухлом.

- Я чего по-твоему глюк словил?

- Не знаю, а чего привиделось-то?

- Такая штука, как паук, висела. С лазерным прицелом.

- Утюг, в натуре, хорош синячить. Так и белку словить недолго.

- Да не пью я.

- Только духан на весь кабинет, хоть закусывай.

Утюг, поднялся с пола. От избытка адреналина подгибались колени, кувалдой бухало сердце и было темно в глазах. За окном голубело чистое небо. Пультом опустил шторы, автоматически зажегся свет. Садиться в кресло и поворачиваться спиной к окну было страшно. С осторожностью перекатил его под защиту стены.

Помощник только качал головой, с подозрением глядя за его телодвижениями.