Найти тему
Motion design

Данила Русанов

Интересный CG художник из Москвы, я смог выяснить только то, что он закончил строительный техникум, со школьной скамьи увлекался 3D моделированием и компоузингом, порой предпочитая это занятие тусовке с ребятами во дворе. Данила работал начинающим motion дизайнером на телевизионных каналах, арт-директором и участвовал во многих коммерческих проектах. Стоит отметить, что он разграничивает свою коммерческую деятельность и творческую, что на мой взгляд очень важно понимать любому современному художнику или дизайнеру. Основной стиль, в который он глубоко погрузился в своих творческих работах - это нуар, стиль создающий атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма.

Сам Данила пишет в своём профайле следующие вещи:

" Восприятие субъективно. Любое изображение приглашает зрителя к осмыслению, предлагая ему несколько уровней восприятия. Подключая чувственный и логические уровни, изображение формирует мысль. Формирует тогда, когда зритель позволяет изображению это делать. Изображение это всегда пятна, точки, линии. Зритель достраивает внутренние связи и образы, наблюдая всего лишь игру пятен на экране. Плоское мозг трансформирует в объемное, части формируют целостное. Вопрос состоит в том, что видит зритель – изображение в его истинном свете или внутренний образ, который формируется на основе опыта и знаний о мире. Что если оно будет содержать минимум деталей, что если изображение будет лишь цифровым шумом, практически случайным набором нулей и единиц? Что если отсутствие информации станет месседжем самим по себе? Знаком, который будет сигналом для мозга дорисовать то, что ему нужно. Отсутствие чего-либо, в окружении заданного контекста есть само по себе образ, который создает череду мыслей. Я приглашаю зрителя испытать опыт погружения в себя, когда мы позволяем экрану быть практически пустым и отпускаем свое воображение. Отключив весь логический аппарат осмысления и дав себе возможность просто наблюдать. "

А вот и ссылка на почти 3-х часовое интервью. Лично я просмотрел его целиком и несколько вещей взял себе на заметку. Интересно будет как CG художникам любого уровня, так и тем, кто собирается делать из этого бизнес.

Работы Данилы на Behance

Канал на Vimeo