Найти в Дзене
Промышленный турист

Как выглядит внутри самый крутой «Джип» 😱🤩👍

Дождался на тест нового Jeep Wrangler Rubicon. Искренне считаю, что Wrangler — самый крутой и легендарный внедорожник за разумные деньги. Хотя деньги и не совсем разумные, но не запредельные. Про машину расскажу попозже, а пока покажу интерьер автомобиля. Кому интересно, внизу анонсы готовящихся материалов ДААААА... Это уже не прежний грубоватый Wrangler. При соблюдении и сохранении общего стиля — это другой, качественный и дружественный интерьер. Сразу видно, машины для мужиков. Всё чётко и по делу. Плотный и жёсткий пластик остался в прошлом. Все материалы приятны на ощупь. У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия. Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные. Блок упр

Дождался на тест нового Jeep Wrangler Rubicon. Искренне считаю, что Wrangler — самый крутой и легендарный внедорожник за разумные деньги. Хотя деньги и не совсем разумные, но не запредельные.

Про машину расскажу попозже, а пока покажу интерьер автомобиля.

Кому интересно, внизу анонсы готовящихся материалов

ДААААА... Это уже не прежний грубоватый Wrangler. При соблюдении и сохранении общего стиля — это другой, качественный и дружественный интерьер. Сразу видно, машины для мужиков. Всё чётко и по делу.

-2

Плотный и жёсткий пластик остался в прошлом. Все материалы приятны на ощупь.

-3

У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия.

-4

Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные.

-5

Блок управления климатом и подогревами в железной окантовке.

-6

Рычаг управления раздаточной коробкой. Одно из главных новшеств в Jeep Wrangler — это раздаточная коробка с автоматическим полным приводом. Система сама знает, когда включить передний мост. Зимой это ну очень удобно.

-7

Рычаг переключения передач (справа) огромный и толстый =)

-8

Позади на рычаге находится курок. Для того, чтобы воткнуть передачу, нужно нажать на курок. Военные корни у машины.

-9

Блок управления блокировками переднего и заднего моста. Для Jeep Wrangler Rubicon это стандартная опция. По моим ощущениям в новом «Джипе» всё стало включаться быстрее по сравнению с предыдущими версиями.

-10

Элементы салона. Ручки и держалки есть везде.

-11

Ключ. Вот таким должен быть ключ от автомобиля для приключений. Здоровенным, рельефным и тяжёлым.

-12

Переработанная панель приборов.

-13

Вышивка на сиденьях.

-14

Руль с подогревом.

-15

Мои 580 км. на Jeep Wrangler Rubicon.

-16

Полностью переработали съёмную крышу. Звукоизоляция в машине близка к идеальной, ну с учётом того, что крыша и двери у Ренга съёмные.

-17

Крышу можно снять всю, а можно частями. Снимается просто. отстегнул застёжки и снял.

-18

Удобства для задних пассажиров. USB теперь есть везде! 21 век наступил! УРА!

-19

Вот такой прекрасный автомобиль.

-20

Усидеть в офисе пока под окнами стоит такой автомобиль невозможно и мы «всем колхозом» отправились на поиски чего нибудь интересного и заброшенного.

-21

Нашли всё что хотели и даже больше =)

-22

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!

Ставьте «Лайк» и непременно подписывайтесь на канал «Промышленный турист»!

Огромное спасибо Jeep Russia за предоставленный на тест автомобиль.