Найти в Дзене
Ашманов и партнеры

10 книг маркетолога-практика

Оглавление

Базовые книги для того, чтобы разобраться с воронкой продаж: привлечь внимание, удержать на сайте, убедить сделать покупку — и проанализировать свою работу.

Привлекаем внимание

1. Огилви о рекламе. Дэвид Огилви

-2

Классика среди книг о рекламе. Помогает понять принципы создания продающих рекламных объявлений, научиться захватывать внимание и убеждать. Информативная, наглядная: примеров красочных рекламных объявлений, которые хочется рассматривать. Бонус — байки из жизни рекламного агентства. Есть на Озоне.

Психология влияния. Роберт Чалдини

-3

Почему мы принимаем те или иные решения, поддаваясь чужому мнению? Как работают гениальные продавцы, маркетологи, политики? Об этом существует много книг, но Роберта Чалдини стоит прочитать в первую очередь. Он выводит основные правила психологии убеждения и влияния, о которых стоит знать. Есть на Озоне.

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Сет Годин

-4

На рынке существует огромное количество компаний, предлагающих примерно одно и то же. Как среди них выделиться и заставить говорить о себе? Сет Годин предлагает стать «фиолетовой коровой» в обычном стаде. Делать то, чего еще никто не делал. Пусть это и рискованно. Есть на Озоне.

Запускаем поисковое продвижение

Оптимизация и продвижение в поисковых системах. Игорь Ашманов

-5

Обычно продвижение сайтов — темный лес для всех в компании, кроме сеошника. Это опасно: слишком высок риск напороться на непрофессионала. Из этой книги станет понятно, как работают поисковые системы, как выстраивать стратегию и по каким формулам рассчитывать прогноз результатов, как действует черное SEO и так далее. Есть в Лабиринте.

SEO. Искусство раскрутки сайтов. Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола

-6

Книга о продвижении за рубежом: пригодится, если вы в основном работаете с Google или ориентируетесь на западные рынки. Много теоретической базы о продвижении вообще, которую надо знать, много полезных западных сервисов. Рассказано, как собрать и обучить команду. Чуть-чуть устарела (статистика на 2015 год), но в целом еще актуальна. Есть на Озоне.

Разбираемся с дизайном и юзабилити

Не заставляйте меня думать. Стив Круг

-7

Базовый учебник по юзабилити, который сохраняет актуальность уже 18 лет, и продолжит сохранять всегда: принципы нашего восприятия не меняются. Необходима, чтобы создавать хорошие сайты — то есть, те, на которых люди не запутаются, не плюнут и не уйдут. Есть на Озоне.

Дизайн для недизайнеров. Робин Вильямс 

-8

Очень много полезной информации для того, чтобы научиться создавать яркие маркетинговые материалы (как лендинги, так и листовки и буклеты) или контролировать тех, кто их создает. Описаны основные принципы и правила работы, много примеров. Есть практические задания. Есть на Озоне.

Ководство. Артемий Лебедев

-9

Сборник советов для дизайнеров по графическому дизайну, интерфейсам, типографике и многому другому от Артемия Лебедева. Маст хэв для дизайнера, пригодится и маркетологу. Поможет понять, чем хороший дизайн отличается от плохого и какие нюансы стоит учитывать при разработке новых сайтов. Есть на Озоне.

Приводим в порядок тексты

9. Пиши, сокращай. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

-10

Рассказывает, почему нужно отказаться от стандартных маркетинговых фраз и на что их заменить, как говорить о компании и рассказывать о продуктах. Избавляет от штампов, воды, фальши и чепухи в текстах, учит писать понятно и убедительно. Много практических примеров. Есть на Озоне.

Настраиваем аналитику

10. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. Авинаш Кошик

-11

Все инструменты продвижения ничего не стоят без тщательно настроенной аналитики. С помощью этой книги можно полностью в ней разобраться: понять, как измерять данные, избегая основных ошибок, сегментировать, проводить эксперименты и правильно их интерпретировать. Книга вышла в 2018 году, и учитывает последние тренды. Есть на Озоне.