Есть такие фильмы, до которых мы по той или иной причине не добираемся. Они то и дело встречаются нам в тематических списках, регулярно всплывают в рекомендациях, но каждый раз что-то идет не так, и мы предпочитаем посвятить 2 часа своего времени какому-нибудь более раскрученному варианту. Сегодня речь пойдет именно о таком симпатичном, но не слишком популярном кино.
"Баффало 66" (Buffalo 66), 1997 г.
Режиссер (и исполнитель главной роли) - Винсент Галло.
Винсент - гениальный парень: он и актер, и режиссер, и музыкант, и модель, и дизайнер, и художник. Прибавьте к этому остервенелую неистовую харизму, и станет очевидно, почему фильм получился таким стильным и ни на что не похожим.
Скорее всего вы сразу обратите внимание на экстравагантные красные ковбойские сапоги, пошловатые ярко-голубые тени, ироничные и идеально выстроенные кадры неуклюжих, но одновременно таких трогательных человеческих нежностей и грубостей.
Изумительные цветовые решения (он весь снят в серо-пудровых оттенках), особое обаяние героев, очаровательные режиссерские решения - все это складывается в полнейший визуальный и звуковой восторг!
Что будет, если взять в заложницы очаровательную простушку и заставить ее притвориться твоей девушкой, чтобы порадовать маму с папой?
Нетривиальная альтернатива однообразным сладким историям в преддверии ванильного 14 февраля.
И, да, все проблемы родом из детства.