Найти тему
Kolibri.Технологии

В приложения WhatsApp Business добавляют функции обслуживания клиентов

Год назад компания WhatsApp, принадлежащая Facebook, официально представила свое автономное приложение, предназначенное для клиентов малого бизнеса. По словам компании, сегодня приложение WhatsApp Business выросло до 5 миллионов бизнес-клиентов. И теперь оно облегчает использование приложения на настольном компьютере и в Интернете, портируя несколько наиболее популярных функций, которые ранее были доступны только на мобильных устройствах.

К ним относятся инструменты для организации и фильтрации чатов, а также для быстрого ответа на запросы клиентов.

Быстрые ответы, как называется последняя функция, позволяют компаниям отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов с помощью предварительно написанных ответов. Это похоже на функцию, представленную Facebook несколько лет назад , которая называлась «Сохраненные ответы», которая позволяла владельцам бизнеса с помощью страниц Facebook отвечать на запросы клиентов заранее созданными сообщениями.

В WhatsApp Business вы можете вызвать быстрые ответы, нажав кнопку «/» на клавиатуре.

Эта функция объединяет несколько других функций обслуживания клиентов, таких как автоматические поздравительные сообщения, которые запускаются, когда клиент проверяет связь с бизнес-учетной записью, или удаленные сообщения, которые могут быть запланированы на те моменты, когда вы не можете сразу отвечать на новые запросы.

Две другие функции, которые теперь доступны пользователям сети и настольного компьютера, – это ярлыки и фильтры списка чатов.

Первая позволяет упорядочивать контакты с помощью меток, а вторая – фильтровать список чатов по категориям, таким как непрочитанные сообщения, группы или списки рассылки. Как и «Быстрые ответы», они ранее были доступны на мобильных устройствах.

Как поясняет компания, идея заключается в том, чтобы облегчить работу владельцев бизнеса, работающих со своего компьютера, – отправку счетов, планирование встреч и ответы на запросы клиентов. Им не нужно обращаться к своему телефону, чтобы использовать такие базовые функции обслуживания клиентов.

По словам WhatsApp, сегодня появляются новые функции для веб-сайтов и настольных компьютеров.