Веб-сайт электронной коммерции может решить все технические SEO-вопросы, которые мы можем себе представить. Постоянно меняющийся инвентарь, параметры фильтрации, поля поиска, один и тот же продукт в разных цветах и/или размерах. Вот список технических тактик SEO, которые необходимо проверить и реализовать для сайтов электронной коммерции.
HTTP/HTTPS
Защищенный сервер необходим для веб-сайта электронной коммерции. Почему? НАпример когда пользователи сайта и клиенты вводят конфиденциальную информацию, такую как номера кредитных карт, логины, пароли, домашние адреса и т. д. С помощью SSL-сертификата вы активируете безопасное соединение между браузером и веб-сервером, защищая информацию ваших клиентов.
Существует HTTP-версия сайта. Это обычная практика - иметь версию HTTP некоторых страниц, когда пользователи просто просматривают и не вошли в свою учетную запись. В этом случае реализуйте теги rel=”canonical”, указывающие на HTTPS-версию страницы, чтобы на сайте не возникало проблем с дублированием контента.
Все по уму. В этом случае нет необходимости в канонизации, так как нет аналога HTTP. Просто убедитесь, что ваш SSL-сертификат обновляется!
Реализация Планировки
Мы уверены, что все уже испытали данную функцию, но просто чтобы убедиться, вот пример навигации по планировке:
Крошка
Использование маршрутных цепочек помогает как поисковым системам, так и пользователям легко отслеживать и понимать иерархию сайта.
Совет ITSail: хотя можно создать этот след ссылки с помощью простого HTML, рекомендуется использовать разметку схемы.
Схема
Разметка схемы - это код, который вы размещаете на своем веб-сайте, чтобы обеспечить поисковым системам понимание и отображение наиболее полезной информации для пользователей. Другими словами, мы можем выделить определенные фрагменты информации (например, название и описание продукта, цену, отзывы и рейтинги клиентов) для поисковых систем, сообщая им, что означает эта информация.
Окно поиска
Когда на веб-сайте есть окно поиска, оно предоставляет пользователям дополнительный способ искать что-то конкретное – что здорово.
Проблема: бесчисленные поисковые запросы от пользователей могут создавать бесчисленные URL-адреса, и мы не хотим, чтобы эти URL-адреса индексировались.
Решение: чтобы запретить поисковым системам индексировать эти страницы, создайте папку “/search/”. Таким образом, всякий раз, когда поле поиска используется, он не будет индексироваться поисковыми системами.
Пример: www.website.com/search/random+запрос
Страница 404
Содержание для сайтов электронной коммерции постоянно меняется. Когда продукт больше недоступен, необходимо убедиться, что страница не будет доступна для пользователей.
Если продукт больше не доступен и страница удаляется с сайта, пользователь может получить страницу 404. Это не самое лучшее для пользовательского опыта. Не забудьте перенаправить пользователей на наиболее подходящую страницу (новый продукт, который заменил старый, страницу категории или домашнюю страницу).
Лучший способ справиться с этим - реализовать перенаправление 301. 301 редирект – постоянный редирект – передает около 90% link juice (ranking power), поэтому, если старая страница продукта была ранжирована хорошо для определенных поисковых запросов, 90% этой ранжирующей мощности будет передано на новую страницу (в отличие от 302 редиректа, который является временным редиректом, и он передает 0% link juice).
Совет ITSail: мы все знаем, что вещи могут просачиваться через трещину. Создание пользовательской страницы 404 обеспечит наилучший пользовательский интерфейс. В идеале, пользовательская страница 404 будет содержать ссылку на предыдущую страницу пользователя, а также сообщение с извинениями – “ой! Нам очень жаль, но запрошенную вами страницу не удается найти. После обнаружения 404 страниц важно реализовать перенаправление 301 на наиболее релевантную страницу или удалить страницу, если она больше не актуальна.
Нумерация страниц
Разбиение на страницы разбивает документ на более мелкие разделы. Он используется для отображения ограниченного числа результатов или сообщений одновременно. Только представьте, когда вы ищете итальянский ресторан в Манхэттене на Google будет отображать 20 000 000 результатов на той же странице.
Проблема: слишком длинная страница увеличит время загрузки веб-страницы (менее 2 секунд - идеальное время скорости загрузки). Низкая скорость загрузки отрицательно влияет на работу пользователя, поэтому обязательно устраните эту проблему. Например, веб-сайт, на котором имеется страница категории с 75 продуктами, должен загрузить картинку анонса и основную информацию описания для каждого продукта, что займет много времени. Вам нужно будет создать дополнительные страницы продукта. Важно, что страницы 2, 3, 4, и т. д. могут не индексироваться Google и отображаться в результатах поиска.
Решение: используя rel=”next”, теги rel=”prev” будут указывать, какие страницы являются частью серии. Вы можете гарантировать, что поисковые системы поймут взаимосвязь между этими страницами. Google имеет большое руководство по пагинации, объясняя шаги в деталях.
Совет ITSail: важно добавить теги ко всем страницам в разбитой на страницы серии, кроме первой страницы. Это послужит дополнительным шагом к тому, чтобы проиндексировать только первую страницу нашего раздела.
Нужна помощь в решении данных проблем? Обратитесь к нам. Мы качественно, а главное оперативно вам поможем в решении данных проблем.