Всем привет ! Как многие помнят, не так давно я пару раз поймал мигающий чек. Попутно было выяснено, что существует TPI №: 2043487/8 по моему мотору, которое описывает мою проблему и ее решение в условиях сервиса. И вот в выходные, я посетил нашего дилера Сим-Хоф, с целью обновления ПО мотора, естественно надеясь по гарантии, т.е. бесплатно ))
на удивление никто не сопротивлялся и все прошло буднично. Единственное, что у всех вызвало неподдельный интерес, это то, что на новом тигуане уже выходят TPI по обновлениям прошивок. Они не особо в курсе ))) Чё ? На новом тигуане уже мотор надо прошивать ? Да ладно ?
Подиагностировали ошибки, почитали TPI и вот процесс пошел
В работе принимает участие VAS6160a ))) и вот спустя несколько минут заветная запись, что все чики-пуки
На этой оптимистичной ноте, я надеюсь, мои проблемы с джекичаном исчерпаны. Денег не взяли, все прошло по гарантии. Время покажет, поэтому заголовок записи со знаком вопроса. Я знаю, что ваговские турбомоторы очень требовательны к качеству топлива. Мне многие писали, что дело в бензине, смени АЗС, но я уверен, что раз есть обновление ПО, то дело не только в топливе. Короче, будем наблюдать.
Были такие иденты
Номер блока управления: 04E 906 027 LB HW: 04E 907 309 BH
Компонент и/или версия: R4 1.4l TFS H26 3753
Стали такие
Номер блока управления: 04E 906 027 LB HW: 04E 907 309 BH
Компонент и/или версия: R4 1.4l TFS H26 5063
Всем спасибо, берегите себя и лейте хорошее топливо !