Пенсионный фонд России предоставляет гражданам различные возможности для обратной связи и подачи обращений. Но многие не знают, как корректно составить обращение в ведомство, чтобы точно получить на него ответ. Но не нужно быть юристом, чтобы обратиться в ПФР. Рассказываем, как это происходит на практике. Каждый житель России имеет право свободно обращаться в любой государственный орган, органы местного самоуправления и к должностным лицам лично, а также направлять письменные обращения. Рассмотрение всех видов обращений граждан осуществляется бесплатно. Но, не зная этого, люди прибегают к услугам коммерческих юридических организаций, активно рекламирующим свою деятельность. В итоге в ПФР массово поступают письменные обращения граждан по пенсионным вопросам, оформленные, как под копирку. При этом в обращениях часто встречаются ошибки, порой даже личные данные заявителя указываются недостоверно, а ссылки на законодательные акты не относятся к вопросу. На самом же деле, чтобы обратиться п