Найти тему
AK16 - Дом Контента

Как "очеловечить" контент на своих бизнес-страницах?

Сегодня буквально на каждом шагу кто-то что-то пытается нам продать. В таком изобилии товаров можно потеряться и в какой-то момент вы просто перестаете воспринимать рекламные заголовки и яркие афиши. 

Пришло время перемен и хороший контент - это необходимость. Дарите людям смысл и эмоции, демонстрируя не только ваши услуги и товары, но и остальные аспекты своего бизнеса.  

Что можно показывать на своих страницах, чтобы "очеловечить" контент?

1. Интервью с работниками. Люди, любят людей. Именно поэтому демонстрация ваших сотруднков может качественно повысить вовлеченность на ваших страницах. Сначала ваши ребята позовут своих друзей прочитать материалы с их участивем, а потом и другие подтянутся.

-2

2. Демонстрация рабочего дня (в офисе, на производстве, в магазине и пр.). Чем больше ваша аудитория будет знать о вашей компании и чем честнее будет ваша история, тем больше доверия появится у ваших людей. Закулисье любого бизнеса - это что-то интересное. У каждого оно свое. Даже если вы пока не знаете, что показывать - это совершенно не зачит, что показывать нечего.

-3

3. Отвечать на вопросы покупателей/потребителей/клиентов. Обратная связь очень важна для построения лояльных взаимоотношений. Если вы дадите возможность людям задавать свои вопросы и будете отвечать на них в удобном и интересном формате, то вовлеченность будет расти.

-4