Конечно, все зависит от вашего продукта/услуги. Остается задать несколько вопросов. Сегодня хотим рассказать о времени показа вашей рекламы в социаьных сетях.
Во время настройки вашей рекламной кампании вы можете выбрать трансляцию рекламных объявлений постоянно, либо по определенному графику. В чем разница и почему на это нужно обратить внимание?
1) Если пик активности вашей аудитории приходится на вечернее время и люди скорее всего купят ваш продукт именно вечером, то какой смысл тратить свои показы днем? Да, возможно, аудитория увидит ваше объявление, но сразу покупку не совершит. А потом, возможно, и вовсе забудет.
2) Если же цель вашей кампании в повышении осведомленности о вашем продукте/услуге/мероприятии, то показы можно транслировать постоянно. Все зависит от целей и задач.