Тебя никогда здесь не было / You were never really here" ( 2017 )
"Таксист таксисту рознь"
24 января 201924 янв 2019
11
Оценка : 4 с минусом из 5. Очередной авторский фильм , отличившийся на Каннском кинофестивале представляет Линн Рэмси автор картины "Что-то не так с Кевином" и согласно громкому слогану преподносит зрителю историю "Таксиста 21 века". Экранизация романа Джонатана Эймса "Тебя никогда здесь не было" привлекает внимание не только двумя наградами в Каннах , но и Хоакином Фениксом в главной роли а также гитаристом Radiohead Джонни Гринвудом , выступившим композитором картины.
Оценка : 4 с минусом из 5. Очередной авторский фильм , отличившийся на Каннском кинофестивале представляет Линн Рэмси автор картины "Что-то не так с Кевином" и согласно громкому слогану преподносит зрителю историю "Таксиста 21 века". Экранизация романа Джонатана Эймса "Тебя никогда здесь не было" привлекает внимание не только двумя наградами в Каннах , но и Хоакином Фениксом в главной роли а также гитаристом Radiohead Джонни Гринвудом , выступившим композитором картины.
Сюжет знакомит зрителя с отставным агентом ФБР и бывшим военным Джо , нанятым местным политиком для поиска похищенной дочери. Теперь зрителю вместе с Джо предстоит погрузиться в мрачный мир американского криминала за которым стоят влиятельные люди.
Сюжет знакомит зрителя с отставным агентом ФБР и бывшим военным Джо , нанятым местным политиком для поиска похищенной дочери. Теперь зрителю вместе с Джо предстоит погрузиться в мрачный мир американского криминала за которым стоят влиятельные люди.
Линн Рэмси - воистину мастер визуализации. Ее кинематографический язык использует образы , цвета , музыку , неизменно влияющие на подсознание и восприятие зрителя. Крупные планы , смена ракурсов , игра с цветом доставляют неподдельное эстетическое удовольствие , создавая ощущение присутствия на некоем кинематографическом перформансе , где главным объектом внимания становится главный герой. Исследуя Джо буквально под микроскопом сквозь череду флэшбеков Рэмси будто смакует каждую деталь повседневной жизни персонажа , его прошлое , боль и отстранённость. В этом плане Хоакин Феникс в нетипичном для актёра амплуа бородатого верзилы доказывает что не просто так получил награду за лучшую мужскую роль. Но , вот награда за лучший сценарий вызывает ощущение диссонанса : ведь плюсов картины с художественной точки зрения просто не счесть , а со сценарной остаётся слишком много переменных. Сама идея сделать из криминальной драмы или триллера арт-хаус не нова , но по прежнему вызывает лёгкое недоумение. И здесь кинематографический язык Линн Рэмси , хоть и уникален , но для полноценной сценарной работы недостаточен. Это как если бы люди общались используя лишь прилагательные. Картина к тому же богата многочисленными стилистическими отсылками начиная от "Таксиста" Скорсезе , "Леона" и заканчивая "Драйвером" вкупе с "Олдбоем" , в очередной раз напоминая что добро может быть с кулаками или , например , с молотком. Но , одним молотком сыт не будешь , да метафорические посылы станут понятны не всем.
Линн Рэмси - воистину мастер визуализации. Ее кинематографический язык использует образы , цвета , музыку , неизменно влияющие на подсознание и восприятие зрителя. Крупные планы , смена ракурсов , игра с цветом доставляют неподдельное эстетическое удовольствие , создавая ощущение присутствия на некоем кинематографическом перформансе , где главным объектом внимания становится главный герой. Исследуя Джо буквально под микроскопом сквозь череду флэшбеков Рэмси будто смакует каждую деталь повседневной жизни персонажа , его прошлое , боль и отстранённость. В этом плане Хоакин Феникс в нетипичном для актёра амплуа бородатого верзилы доказывает что не просто так получил награду за лучшую мужскую роль. Но , вот награда за лучший сценарий вызывает ощущение диссонанса : ведь плюсов картины с художественной точки зрения просто не счесть , а со сценарной остаётся слишком много переменных. Сама идея сделать из криминальной драмы или триллера арт-хаус не нова , но по прежнему вызывает лёгкое недоумение. И здесь кинематографический язык Линн Рэмси , хоть и уникален , но для полноценной сценарной работы недостаточен. Это как если бы люди общались используя лишь прилагательные. Картина к тому же богата многочисленными стилистическими отсылками начиная от "Таксиста" Скорсезе , "Леона" и заканчивая "Драйвером" вкупе с "Олдбоем" , в очередной раз напоминая что добро может быть с кулаками или , например , с молотком. Но , одним молотком сыт не будешь , да метафорические посылы станут понятны не всем.