Найти тему

Как BelkaCar наплевательски относится к своим клиентам

-2
-3
-4
-5

В декабре я поехала на каршеринговом автомобиле в центр. Остановилась на парковке, закрыла авто через оператора (через приложение была ошибка) и ушла гулять.

На утро мне звонят сотрудники Белки: "Автомобиль эвакуировали на штраф-стоянку, будете забирать?". Оплата услуг сотрудника, который будет забирать авто - 7 000 рублей. Пришлось, не разбираясь, забирать автомобиль.

Мне прислали инструкцию, в которой было написано, цитирую

"1. Забрать документы со штрафстоянки. 2. Приехать с документами в ГИБДД 3. Оплатить штраф 4. Забрать автомобиль со штрафстоянки.".

Я так и сделала. А когда выписали постановление, оплатила 2 штрафа + услуги эвакуатора.

Я свою вину полностью признаю и несу ответственность за то, что неправильно припарковала автомобиль.

Чтобы вы понимали, стоянка оказалась ТОЛЬКО для грузовых автомобилей, поэтому я попала под два нарушения:

1. Остановка запрещена (так как парковка не отменяла знак)

2. Неоплата парковки (так как авто Белки легковые и на такие парковки видимо у них нет соглашения)

Таких парковок всего 17 в городе и 99% людей, которым я показывала фото знака, говорили, что не поняли бы, что там нельзя парковаться.

Теперь-то я знаю, что надо обязательно в приложении предварительно смотреть, есть ли парковка в том месте, куда я еду.

Но история не об этом.

1. Белка сняла с карты автомобиль и его никто не смог забрать (так бы я хотя бы не заплатила за эвакуатор).

2. Белка списала спустя месяц с меня 2900 рублей.

2500 штраф и 400 рублей за обработку.

Я позвонила, попросила объяснить.

Получила в ответ, что они имеют право списать с меня штраф. Окей, я не против, но я его уже оплатила.

Написала подробное письмо в поддержку, звонила несколько раз, чтобы поговорить со старшими специалистами, начала даже угрожать - но прошло 2 недели, а Белка знаете, что ответила?

"Отзовите платеж в Банке".

Ребята, серьезно? Вы когда вдруг передумали за что-то платить, часто отзываете платежи? А так можно было?

В результате я услышала, что мне надо самой поехать в МАДИ и написать заявление на возврат. Хотя я оплатила 19 декабря, а Белка с меня списала 11 января.

Казалось бы, верните деньги клиенту, да отзовите сами свой платеж за штраф? Кто виноват, что одни письмо прислали поздно, а вторые не глядя оплатили?

Клиентская поддержка по почте в Белке - 0. По телефону вообще не знают, что говорить. Совершенно не вникают в ситуацию. Просят либо ещё раз написать в почту, либо обещают перезвонить и не перезванивают.

Да, в договоре указано, что они могут списать с меня штраф. Но почему они тогда пишут, чтобы я его оплатила самостоятельно?

Конечно теперь я знаю, что если нарушу, то лучше просто дождаться, пока сам сервис каршеринга с меня спишет, но что мешало BelkaCar пойти мне навстречу и вернуть деньги?

Прикладываю немного скриншотов из почты, чтобы не быть голословной.

Пожалуйста, не нарушайте правила и будьте осторожнее. И не пользуйтесь Белкой, потому что если вам нужна будет их помощь, они забьют на вас, так как люди там работают не очень компетентные.