Найти в Дзене
Гаражный вестник

Настоящий Токийский автосалон проходит на парковке

Сравнивать профессиональный дрифтинг с любительским — это все равно что сравнивать Токийский автосалон с парковкой на Токийском автосалоне.

Первое — фантазии о сцене JDM-тюнинга, второе — реальное состояние сцены JDM-тюнинга.

Так что, когда вы увидите бешеный R35 GT-R на стенде 326 Power с 15-градусным развалом и выглядящим исключительно фотогенично, вы также поймете, что ни кто не будет ездить на таком всерьез.

Его даже на выставочную площадку закатывали на заводских колесах и высшем положении подвески.

-2

Прогуливаться по обширной парковке во время Токийского автосалона мы начали давно. До того, как полиция начала разводить свое типичное оверрегулирование, воскресные утра тут были настоящей тусовкой. Все породы басазук, кайдо-рейсеры, мотоциклы, ритмичные прогазовки, — вот это вот все.

Но те времена давно прошли, и в том числе поэтому мы не уделяли особого внимания парковке в последние годы.

-3

Но я скучаю по тем временам, и прогулка снаружи после трех дней и почти 45 километрового марш-броска по павильонам оказалось очень освежающей.

-4

Антисоциальный хаос прошлых лет может и прошел, но его заменил честный и впечатляюще разнообразный выбор тачек для разглядывания.

-5

Первым интересным аппаратом, который мне попался, стал этот потрясный образец Nissan Skyline DR30. На правильных SSR Formula Mesh и весьма аккуратными черными фендерами, отлично дополняющими образ. Просто посмотрите на их размер. Отлично!

-6

Неподалеку стояла и та Toyota Aristo JZS161, которую я видел раньше на HKS Premium Day, в полном боди-ките Ridox (от Varis). За исключением небольшой «болячки» на карбоновой губе, все смотрелось потрясающе.

-7

Издали я заметил безошибочный силуэт Mitsubishi GTO. Это не совсем то, что я сделал бы со своей машиной, но все же тут есть достойные ништяки вроде Advan Racing RGII и комплекта жирных тормозов.

Что, черт возьми, случилось с автомобильной компанией, которая делала довольно крутые и очень продвинутые машины... Mitsubishi сегодня —действительно только тень себя прежней.

-8
-9
-10

Разнообразие автомобилей на стоянке довольно точно отражает то, что можно увидеть на улицах в Японии. Такова тут страсть ко всем типам транспортных средств.

-11
-12
-13

Я не мог отвести глаз от TRD JZX100 Chaser с его четким луком из 90-х. Ой, а стоковая S15? Вау, я даже не знал, что что-то подобное все еще существует...

-14

Моя тайная слабость — Mazda FC3S, и каждый раз при виде этой машины я погружаюсь в мечты о том, что бы я сделал с ней, если бы у меня была такая…

-15

Заметили Camaro рядом с FC? Я также столкнулся с рестайлом, который смотрелся удивительно компактно между двух JDM-вэнчиков.

-16

Было сложно пройти мимо этого Porsche Cayenne, стоящего, кстати, на месте для инвалидов.

-17

Я даже и не знал, что у Wald есть обвес на этот танк. Если вам действительно нужно выделиться в больших городах, нет ничего лучше «Black Bison edition» Cayenne S.

-18

Феномен популярности Toyota Hiace даже не думает затухать, даже с учетом того, что эта модель остается самым угоняемым автомобилем Японии. Люди обожают вытворять с ним всякое. Не важно, личный это автомобиль или служебный.

-19

Я люблю Японию именно за это — культура заставляет людей быть сдержанными в течение рабочей недели, но на выходных нет никаких ограничений, и никто и никогда не осудит вас. Можно, например, покруизить на лифтованом Hummer.

-20

За Хаммером спрятался стодесятик. Я чуть не прослезился, вспомнив, как примерно в 2007 году чуть не купил такой как дейли-кар, но в последнюю минуту передумал из-за опасений, что потом не хватит бюджета на ништяки для своего GT-R.

Сейчас, оглядываясь назад… думаю надо было все-таки купить Марка и спустить все бабки на резину.

-21

Вот еще один автомобиль, который Toyota должна попросить BMW возродить (ХАХА) — Starlet GT Turbo.

Сейчас в Японии не хватает забавных горячих хэтчей. В голову приходят только Suzuki Swift Sport и Nissan Note, как достойные и доступные варианты прикоснуться к более веселой автожизни.

-22
-23

В отличие от новогодней тусы на PA Daikoku, интересных иномарок было не так много. Хотя я нашел этот VW-бусик и девственную BMW 635i.

-24

И Корвет.

-25

Вот троица R34, пара GT-R и седан GT-t, которые напомнили мне, как круто смотрятся многоспицеве RS05RR от Enkei. А еще «Z-tune лук» от Nismo до сих самый крутой, вам не кажется?

-26
-27

Эта Majesta выглядела поразительно, лежа буквально в миллиметрах от земли. Я не смог определить статика ли это или пневма, но, так как мы в Японии, первый вариант весьма вероятен.

-28

Немного о Хондах ...

-29

На самом шоу S660 и новый Civic Type R оставались фаворитами на выставочных стендах. Они по-прежнему популярны у тюнеров, и производители о них не забывают.

-30

Я встретил несколько FK8, и это здорово, что Honda думает об энтузиастах и все еще создает захватывающие автомобили. Insight, тем не менее, напомнил, на чем Honda сосредоточилась в течение последних 20 лет.

-31

Я бы предпочел чтобы мы вернулись к настоящим Honda Type R, если честно.

-32
-33
-34

Абсолютно стоковую S15 мы уже видели. А вот девственная NA1 NSX, дорожный просвет и все такое. Прям как встретить единорога.

-35

Субару-мафия.

-36

Этот Blitzen Legacy — результат сотрудничества Subaru и Porsche Design. Аналогичная спецмодель была и в поколении BP5, но по какой-то причине я всегда считал, что она смотрится хуже оригинальной BH.

-37

Datsun Z S30 в цвете 432R, фендеры, губа и RS Watanabe — что может быть более японистым?

-38
-39

-40

Нынешнее поколение Nissan Elgrand производится уже слишком долго, но черт возьми, его все равно сделать очень привлекательным. Просто добавьте пневмоподвеску и немного развала, и у вас получится крутой семейный космолет.

-41
-42

После релиза новой Supra я провел последние пару дней, вспоминая все автомобили, которые помогли тойоте заслужить рейсерскую славу. Так как последние достижения появились благодаря Subaru (86) или BMW (Supra).

Если бы они действительно захотели, то в Toyota могли создать несколько крутых тачек, а Yamaha могла бы сделать хорошие двигатели для них. Но, к сожалению, они не видят смысла вкладывать так много ресурсов в то, что не является массовым продуктом. Кто насчет современной интерпертации первого поколения MR2?

-43

Глядя на этот безупречный обрачик на трехспицевых колесах, я задумался о том, что Toyota сошла с ума, создавая так много разных спортивных автомобилей в прошлом.

Тогда рынок требовал этого, Toyota хотела произвести впечатление, и связанные с этим расходы были не такими астрономическими, как в наши дни.

-44

Так как мы говорим о тойтоах на 4A, я не могу не показать вам и эту морозной чистоты AE86.

-45

И Супру. Я понятия не имею, трушная ли это 3000GT от TRD, но это и не важно. Она выглядит внушительно и подчеркивает, насколько неправильным является направление новой модели.

-46
-47

А вот Nissan U12 Bluebird, который думает, что он ралли-рейсер. Весьма недурная винтажная графика, кстати.

-48
-49

До меня дошли слухи, что Veilside предпримет еще одну попытку вернуться в игру со стендом и несколькими машинами на TAS, но все, что я увидел от некогда легендарного тюнера, это Z34 на стоянке.

-50

А вот «Project Drop Top», на своих стандартных колесах, чтобы спокойно пройти ежегодный техосмотр.

-51

Даже после доброго часа прогулок во всех направлениях по огромным просторам парковки моя охота была далека от завершения.

Вот тогда я и наткнулся на довольно чистый JZX100. Но подождите, рейлинги на крыше?

-52

Чиииик…

-53

Такие дела…

-54

Гибриды, вроде этой Toyota Aqua, тоже не остались в стороне.

-55

Но как по мне, лучше взять JZA8o с комплектом темных Enkei NT03RR.

-56

Я подумал, что еще не встретил R35 и тут же заметил этот, 2017 года в ките от Kuhl.

-57
-58

Но возле этого ER34 я провел куда больше времени. Разглядывал. Притяжение этих автомобилей куда сильнее для парней моего поколения.

-59

Мы видели Starlet раньше, но вот еще более ранний EP71 Turbo S с 1.3L 2E-TE.

-60

Надеемся, что пачка очень настоящих и очень японских автомобилей немного сбалансирует то, что мы до сих пор видели на Tokyo Auto Salon 2019.

Но пришло время вернуться в павильоны, поскольку мы там еще не закончили...

-61

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

-62

Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters

Авто
5,66 млн интересуются