Найти в Дзене
Aleksander BAS

Старенькая но надёжная и доступная по цене Audi A3

День добрый! Сегодня вновь заглянул к другу в автосервис и как раз попал в тот момент когда приехала Audi А3, я так понял в момент продажи на станцию. То есть машину загнали на независимую ТО. Мне стало тоже интересно и я задержался здесь, чтобы узнать об этой машине.

Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (до рестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максимум по документам -190, пробовал говорит хозяин машины -185-дальше страшновато, да и не к чему. Кузов: полностью оцинкованный, и, несмотря на возраст и небезупречное состояние лакокрасочного покрытия, нет даже намёка на ржавчину. Заметим машине уже 19 год идёт, а это не мало. Да и пробег уже почти 350 т.км., тоже достаточный.

-2

Двигатель: восьми клапанный, опять со слов хозяина машины масло не ест. Подвеска: никакого алюминия, и это приятно. Спереди подрамник, крепящийся к кузову через два здоровенных сайлентблока; два рычага, каждый имеет по два сайлентблока; два маленьких стабилизатора; шаровые меняются отдельно от рычагов. Одним словом можно сказать передняя подвеска как у Ауди 80. Зад: поперечная балка на двух здоровенных сайлентблоках и амортизаторы, стоящие отдельно от пружин. У этой машины подвеска на твёрдую четвёрку. Необходимо заменить сайлентблоки передние по цене где то они стоят 200 р. И уже в ближайшем будущем надо заменить подшипники ступичные стоимость иха будит примерно 1300 р./шт. А так подвеска живая и ещё побегает.

-3

Тормоза дисковые по кругу, передние - вентилируемые, ABS. Салон сделан очень добротно, передняя панель из необычного шершавого мягкого пластика. 2 ЭСП, эл. зеркала, 2 подушки, ц.з. на всё, включая крышку бензобака. Руль регулируется в двух положениях. Оба передних сиденья имеют лифт. Климат блока идентичный Ауди 100 С4 с функцией само диагностики по 76 каналам, включая показания от датчика скорости. Такое ощущение, что печка, кондиционера и вентилятор с мотором от неё же т.к. дует не по детски.

-4

Диски R15 литые родные,резина 205/60. Полноценная запаска. Если разложить заднее сиденье-можно увезти очень много и достаточно длинных вещей. Кстати, когда сидишь спереди и не смотришь назад машина не воспринимается маленькой. К большому плюсу можноотнести дешёвые запчасти, простота конструкции и обслуживания. Много общих деталей с Гольф 4.

-5

Теперь расскажу немного о минусах. Хотя это конечно чисто моё мнение. Кузов 2х дверный, и на мой взгляд задним пассажирам не очень удобно садиться, да и места сзади маловато, но зато более высокая жёсткость и как следствие управляемость. Двигатель, впускной коллектор пластиковый и затрудняет доступ к свечам (с помощью длинного свечника с карданчиком и ловкости рук свечи поменять можно, но будит затруднение, если кто не менял на этой машине, может сразу и не получиться. Маленький клиренс, на мой взгляд низковата, поэтому защита моторного отсека не повредит, тем более, что поддон ДВС то ли алюминиевый, то ли силуминовый. Бампер передний низкий,хотя юбка его чёрная, молодцы сделали.

-6

Двери со временем провисают, но не сильно и больше видно это на водительской двери, у этой машины. Расход топлива в городе 10-11 л. на 100 км. По трассе 6,5-8 л. Это конечно на мой взгляд многовато. Плохой обзор назад. Тесновато сзади. Слабая шумоизоляция передних арок. Вот наверное и все минусы, хочу повториться это чисто моё мнение.

-7

Подведя итог, хочу сказать машина неплохая. У неё конечно есть свои минусы и плюсы как у многих машин. Но именно этот экземпляр в очень приличном состояние. Продавец с покупателем конечно сошлись в цене. И за эту Audi A3 покупатель заплатил 180 т.р., Это нормальная цена для Audi.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Ford Focus I
Chevrolet Cobalt за 250 т.р.
Daewoo Matiz за 100 т.р.
Audi
246,3 тыс интересуются