Найти в Дзене
Айтишник

Лайфхак. Как Apple достигла невероятного успеха

Оглавление

Чтобы стать как Apple, надо думать как Apple. И ничего лишнего.

Apple
Apple

Прежде чем понять, что нужно делать, чтобы добиться такого большого успеха надо затронуть нужные нам моменты из истории Apple

Ключевые моменты

Для тех, кто не знает: Стив Возняк, Стив Джобс и Рональд Уэйн - это люди, основавшие крупнейшую корпорацию (Apple). Особенно сильно выделился компьютерный гений Стив Джобс.

Стив Джобс (Справа) Рональд Уэйн (В середине) Стив Возняк (Слева)
Стив Джобс (Справа) Рональд Уэйн (В середине) Стив Возняк (Слева)

Итак:

◉ 1 апреля 1976 года появилась компания Apple Идеей создания кампании был Стив Джобс. А первый офис Apple находился в гараже молодого предпринимателя.

◉ В 76-ом году появился персональный компьютер Apple 1. За Apple 1 последовал Apple 2 - самый массовый компьютер, выпускавшийся миллионами экземпляров. Также стоит отметить такие важные детали как, первый графический интерфейс, мышь и клавиатура от Apple.

Apple 2
Apple 2

◉ В 2001 году Apple представила плеер IPod Это устройство имела небольшие габариты для 2001-го года. Главные преимущества этого плеера были как то, что его можно было положить в карман, и хранение свыше тысячи песен. В 2001 году плеер на целых 5 и 10гб был очень внушителен.

◉ В 2007 году Apple анонсировала Iphone 2g Легендарный смартфон. Первый шаг к будущему. В 2007-м году он не имел никаких аналогов. Его хотели все.

Первое поколение Iphone (Iphone 2g)
Первое поколение Iphone (Iphone 2g)

А теперь самое нужное...

Итак. Вот мы немного разобрались с некоторыми важными датами в истории Apple. Теперь стоит перечислить факторы, благодаря которым, Apple вышла на лидирующие позиции:

1. Название

Как ни крути, а название бренда должно быть простое и запоминающееся. И это нельзя упускать. Действительно! Допустим, видите вы две рекламы двух конкурентов. У одного бренда название AdvancedStarControlSystems, у другого, просто Apple или StarBucks. Я уверен, названия Apple и Starbucks звучат более привлекательно

Старайтесь придумать простое, красивое и интересное название.

2. Прибыль - не главное.

Apple прославилась благодаря своими технологиями, наработками и крутыми решениями. Например тот же банальный в наши дни Пользовательский Интерфейс и клавиатура с мышкой в 70-80х годах было гениальным решением. Стив Джобс всегда ставил приоритет на качество и актуальность товара. Прибыль придет с успехом товара.

Гениальные товары с грамотными ценниками будут иметь большой спрос, соответственно и прибыль пойдёт вверх.

Прибыль это хорошо, но не главное
Прибыль это хорошо, но не главное

Продукт должен цеплять покупателя. Если вам удалось зацепить большую аудиторию - то ты должен оправдать её ожидания. После, поднимется популярность вашего бренда, и за свой продукт будет не стыдно. А если ещё и грамотно сочетать качество продукта с профитом, то прибыль долго не заставит себя ждать.

3. Не бойтесь перемен.

Перемены - это именно то, на что должна идти революционная компания. Всегда есть риск потерпеть поражение, но при удачном, революционном продукте, у вас есть все шансы стать успешной кампании и завоевать доверие многих людей по всему миру.

Стив Джобс на презентации Iphone 2g (2007 год)
Стив Джобс на презентации Iphone 2g (2007 год)

Вы должны показать людям нечто простое, высокотехнологичное и революционное. Товар должен быть простым потому, что людям надо освоить ваш крутой продукт. Помните историю с Iphone 2g? Сколько людей сейчас гоняются за айфонами... А всё началось с 2007-го.

4. Уделяйте время саморазвитию

Саморазвитие даст вам много возможностей. Вы научитесь видеть нечто гениальное в простых вещах. У вас будет очень широкий кругозор. При разработке нечто крутого вам будет необходимо иметь много знаний в разных областях. Например Каллиграфия. Да. Apple как раз первая кампания, занимавшаяся реализацией компьютерных шрифтов. Стив как раз уделял время своему развитию и отдыху. Он занимался каллиграфией, он и выдвинул идею с шрифтами в Mac

Саморазвитие - это часть успеха
Саморазвитие - это часть успеха

Будьте разносторонней личностью. Занимайтесь саморазвитием и к вам обязательно в голову придет нечто гениальное. И это будет именно то, чего нам не хватает в жизни.

И это основы основ, чтобы стать ещё одной революционной кампанией на подобии Apple.

Но не стоит слишком сильно копировать Apple ; ) У вас своя кампания - своя изюминка.

Если вам понравилась статья, то подпишитесь на канал и оцените её по достоинству. Удачи!