Чтобы стать как Apple, надо думать как Apple. И ничего лишнего.
Прежде чем понять, что нужно делать, чтобы добиться такого большого успеха надо затронуть нужные нам моменты из истории Apple
Ключевые моменты
Для тех, кто не знает: Стив Возняк, Стив Джобс и Рональд Уэйн - это люди, основавшие крупнейшую корпорацию (Apple). Особенно сильно выделился компьютерный гений Стив Джобс.
Итак:
◉ 1 апреля 1976 года появилась компания Apple Идеей создания кампании был Стив Джобс. А первый офис Apple находился в гараже молодого предпринимателя.
◉ В 76-ом году появился персональный компьютер Apple 1. За Apple 1 последовал Apple 2 - самый массовый компьютер, выпускавшийся миллионами экземпляров. Также стоит отметить такие важные детали как, первый графический интерфейс, мышь и клавиатура от Apple.
◉ В 2001 году Apple представила плеер IPod Это устройство имела небольшие габариты для 2001-го года. Главные преимущества этого плеера были как то, что его можно было положить в карман, и хранение свыше тысячи песен. В 2001 году плеер на целых 5 и 10гб был очень внушителен.
◉ В 2007 году Apple анонсировала Iphone 2g Легендарный смартфон. Первый шаг к будущему. В 2007-м году он не имел никаких аналогов. Его хотели все.
А теперь самое нужное...
Итак. Вот мы немного разобрались с некоторыми важными датами в истории Apple. Теперь стоит перечислить факторы, благодаря которым, Apple вышла на лидирующие позиции:
1. Название
Как ни крути, а название бренда должно быть простое и запоминающееся. И это нельзя упускать. Действительно! Допустим, видите вы две рекламы двух конкурентов. У одного бренда название AdvancedStarControlSystems, у другого, просто Apple или StarBucks. Я уверен, названия Apple и Starbucks звучат более привлекательно
Старайтесь придумать простое, красивое и интересное название.
2. Прибыль - не главное.
Apple прославилась благодаря своими технологиями, наработками и крутыми решениями. Например тот же банальный в наши дни Пользовательский Интерфейс и клавиатура с мышкой в 70-80х годах было гениальным решением. Стив Джобс всегда ставил приоритет на качество и актуальность товара. Прибыль придет с успехом товара.
Гениальные товары с грамотными ценниками будут иметь большой спрос, соответственно и прибыль пойдёт вверх.
Продукт должен цеплять покупателя. Если вам удалось зацепить большую аудиторию - то ты должен оправдать её ожидания. После, поднимется популярность вашего бренда, и за свой продукт будет не стыдно. А если ещё и грамотно сочетать качество продукта с профитом, то прибыль долго не заставит себя ждать.
3. Не бойтесь перемен.
Перемены - это именно то, на что должна идти революционная компания. Всегда есть риск потерпеть поражение, но при удачном, революционном продукте, у вас есть все шансы стать успешной кампании и завоевать доверие многих людей по всему миру.
Вы должны показать людям нечто простое, высокотехнологичное и революционное. Товар должен быть простым потому, что людям надо освоить ваш крутой продукт. Помните историю с Iphone 2g? Сколько людей сейчас гоняются за айфонами... А всё началось с 2007-го.
4. Уделяйте время саморазвитию
Саморазвитие даст вам много возможностей. Вы научитесь видеть нечто гениальное в простых вещах. У вас будет очень широкий кругозор. При разработке нечто крутого вам будет необходимо иметь много знаний в разных областях. Например Каллиграфия. Да. Apple как раз первая кампания, занимавшаяся реализацией компьютерных шрифтов. Стив как раз уделял время своему развитию и отдыху. Он занимался каллиграфией, он и выдвинул идею с шрифтами в Mac
Будьте разносторонней личностью. Занимайтесь саморазвитием и к вам обязательно в голову придет нечто гениальное. И это будет именно то, чего нам не хватает в жизни.
И это основы основ, чтобы стать ещё одной революционной кампанией на подобии Apple.
Но не стоит слишком сильно копировать Apple ; ) У вас своя кампания - своя изюминка.
Если вам понравилась статья, то подпишитесь на канал и оцените её по достоинству. Удачи!