Range Rover Sport SVR отличная машина, но ей не получается тягаться с мощными и скоростными немцами.
С внедорожниками, берущими штурмом автомобильный мир, ненасытный аппетит покупателей к этим высокопроизводительным машинам привел к созданию новой ниши в автомобильной промышленности.
Речь о скоростных версиях этих больших и тяжелых автомобилей, таких как Mercedes-AMG G63, Porsche Cayenne Turbo и Range Rover Sport SVR, представляющими три ярких примера жанра.
Люди в Carwow решили выяснить, кто из троих возьмет лидерство в гонке на скорость.
И это не просто обычная гонка, которая проходит на ровной поверхности. В конце концов, это полноприводные внедорожники. По крайней мере два из них известны своими внедорожными возможностями: G63 и Range Rover.
Первая часть видео посвящена традиционной гонке за между самой последней и самой лучшей Cayenne Turbo и самой быстрой версией Range Rover Sport.
Porsche использует 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм. Его британский конкурент предлагает 575 л.с. с 5,0- литровым наддувом V8, способным генерировать 700 Нм.
При весе 2,25 тонны для Porsche и чуть более 2,3 тонны для Range Rover эти два внедорожника в совсем не легкие.
Несмотря на вялый старт, Cayenne Turbo легко одерживает победу, преодолев 1,6 км за 12,4 секунды, в то время как Range Rover Sport потребовались дополнительные полсекунды.
В последующей гонке на скорости 80 км/ч и в наиболее удобном режиме вождения два внедорожника были вровень, даже несмотря на то, что у внедорожника с наддувом был лучший начальный старт.
В последующей гонке с активными спортивными настройками и включенным ручным режимом это был бесспорный выигрыш для Porsche. Последний претендовал на еще одну победу (со значительным отрывом) в тесте тормоза.
И теперь мы добрались до самого интересного сражения в видео с участием Mercedes-AMG G63.
Последний G, подготовленный Affalterbach, сохраняет внедорожное мастерство своего предшественника и увеличивает мощность до 577 л.с. и 850 Нм) благодаря двухцилиндровому 4,0-литровому V8, заменяющему старый 5,5-литровый двигатель.
Мало того, что он имеет больше привлекательности, чем модель, которую он заменяет, но он также значительно легче. Тем не менее, это все еще самый тяжелый из трио, весом в 2465 кг.
Цифры не расскажут всей истории о гонках, особенно когда они проходят на мокрой траве, где шины и система контроля тяги имеют решающее значение для конечного результата.
У Range Rover Sport SVR не было шансов на победу, в то время как битва между двумя немецкими скоростными внедорожниками была чрезвычайно насыщенна от начала до самого финиша.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. Подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU