Весь мир борется за права женщин, геев и бездомных псов. И никто, ни единая душа, не борется за права деепричастия, которые массово нарушаются повсюду в русской письменной речи.
Был в истории только один борец – Антон Павлович Чехов, который указывал на то, что бесчеловечно обращаться с деепричастиями так, как в приведенном им примере «Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». Судя по этому предложению, к станции подъезжала и глядела на природу именно шляпа, а не человек, на чью безмозглую голову она надета. Потому что (внимание! правило!) деепричастие всегда относится к глаголу (сказуемому). Здесь сказуемое – слетела, значит, именно шляпа - подлежащее вальяжно ехала в вагоне и любовалась видами.
Эта ошибка была всегда, но сейчас, когда в соцсетях каждый сам себе Чехов, потому что воображает себя писателем, она расцвела буйным цветом. Неглупая вроде девушка пишет: «Увидев это, у меня родилась мысль». То есть именно мысль увидела что-то и тут же родилась. Мысль, как мы понимаем, имеет как минимум глаза, как максимум – самостоятельную жизнь вне головы девушки.
Еще раз запомните – деепричастие относится к сказуемому. Просто посмотрите на глагол и соотнесите его с деепричастием. Если получится нелепо и смешно, значит, срочно переделывайте предложение.