Жаркий полдень. Третий день я жила на даче. Третий день я варила вкуснейшее вишневое варенье. Вишня! Ну что может быть вкуснее!
К вечеру третьего дня я уже съела, наверное, пару килограмм вкусных вишневых пенок, а также выпила пару литров чая с вареньем. В общем, мой организм требовал исключить из рациона «инсулиновую бомбу»
Мурлыкая какую-то новомодную песенку и танцуя вишневую джигу, я разливала варенье по баночкам, как вдруг… Последняя баночка оказалась не полная. Варенья в ней было чуть больше половины банки.
Знаете примету? Если банка вареньем не заполнилась до конца, то его нужно съесть. Организм резко противился против такого варварства и требовал прекратить кормить его вареньем. А вот если оставить баночку так, то все варенье обидится и скиснет.
Что оставалось делать то? Решив, что рисковать всем уже приготовленным добром нельзя, я приняла решение сгонять на рынок, тот, что возле станции, и прикупить там ягод, доварить еще варенья.
Быстренько скинув дачный сарафан, я облачилась в брючки и футболку. Отражение в зеркале показало какую-то бледную моль. «Эй мать, ты б хоть губки накрасила, к людям же идешь» шепнуло мне отражение. В сумочке помады не оказалось. Порывшись, в шкафчике за зеркалом была обнаружена совсем новая, еще запечатанная помада. Наверное я купила ее в прошлом году, но так и не открыла, решила я и распечатала футляр. Помада была цвета спелой вишни. Ого. Нет, я не могла купить такую помаду! Это точно не моя. И тут опять это зеркало «Накрась, попробуй» Ну что делать, когда зеркало просит, как ему отказать? Обидится еще, начнет полнить меня. Я накрасила губы. Цвет был вкусный, спелый, сочный. «Мммммм, красотка» удовлетворенно шепнуло зеркало. Я улыбнулась ему в ответ и поспешила в сторону станции.
-Селянка!
Это он мне? Часть меня впала в ступор, вторая же часть решила проверить, кто там такой умный.
-Селянка, а селянка
-Хочу большой и чистой любви! - выпалила я и обернулась. За прилавком стоял высокий красавец мужчина в фартуке и рукавицах. Он протягивал мне большой ящик спелых вишен.
- Я хотел вишни предложить! - заулыбался красавец. - смотри какая вишня, как губки твои. Покупай красавица!
И я купила. Прикидывая, что на такой объем вишни мне нужно еще и сахар купить и как то это все до дачи дотащить, вздохнула.
-Купец. Попридержи товар. Не хочу с ним в магазин идти. Мне еще сахар купить надо.
- Варенье варить будешь? Конечно иди, присмотрю.
Ишь ты, какой галантный. Через десять минут я уже выходила из магазина с покупками. Прилавок галантного красавца был пуст. Что, сбежал что-ли? Я уже хотела начинать расстраиваться, как кто-то аккуратно постучал мне по плечу.
- Не меня высматриваешь, селянка? Пойдем провожу тебя. Сама, поди, не донесешь все это. Не практичная ты, хоть бы сумку на колесиках взяла что-ли.
- Как у старушек — бурнула я.
- Да и пусть как у старушек, зато руки не надрывать.
Красавец купец взял у меня пакет, в другую руку мой ящик вишни и скомандовал
- Ну что, показывай дорогу!
Потом был вечер, полный разговоров и чая с вареньем. Купец, звали его Юрий, захватил еще паштета фермерского и сыра. Ура! Не варенье!
Мы болтали обо всем на свете. Оказалось, что Юрий попал сегодня на рынок случайно. У него небольшой совхоз совсем рядом с нашим дачным поселком. Сегодня один из его продавцов заболел и не смог выйти на точку. Юра решил выйти сам. Когда уже совсем стемнело, я проводила Юру до калитки.
-Добрых снов, Селянка.
- И тебе Купец.
В ту ночь мысли не отпускали меня. Я все время думала о нем. Этот красивый мужчина. Есть ли у него жена или девушка. Может он давно и счастливо женат, а я даже не спросила. И телефон не спросила, и он не спросил. Да и не удобно как-то было. Ворочалась я долго и уснула, наверное, только под утро.
Разбудил меня стук в ворота. Кто-то громко стучал.
-Кто там? - крикнула я, закутываясь в шаль прямо поверх ночной рубашки.
Отворив калитку я увидела Юру. Он стоял с букетом полевых ромашек и бутылкой молока!
- Доброе утро селянка, не мог всю ночь уснуть, думал о тебе. Пригласишь на чай?
Вот так звучит история знакомства моей сестры с ее мужем (по его версии), ну или почти так (по версии сестры)