Дэниел Дэй-Льюис в мире моды
Наконец-то я посмотрел Призрачную нить, восьмой полнометражный фильм Пола Томаса Андерсона. Действие происходит в послевоенном Лондоне в 1950-х годах. Фильм переносит нас в мир моды и рассказывает об одном кутюрье по имени Рейнольдс Вудкок, у которого одеваются люди из высшего общества со всей Британии. Его жизнь меняется, когда он встречает молодую девушку Альму, которая становится его музой и впоследствии женой. Однако, влюбившись в неё, он осознает, что идёт под откос его жизнь модельера.
Что ж, не буду долго распинаться насчёт того, что Пол Томас Андерсон - один из моих любимых режиссеров, а прямо скажу, что фильм просто прекрасен. Во всем: в постановке, в игре актеров, в операторской работе, в музыкальном сопровождении, в костюмах и декорациях. Все выглядит очень изысканно и утончённо, зритель определённо получит эстетическое удовольствие.
Актерская игра Дэниэла Дэй-Льюиса покоряет, изумляет, восхищает, завораживает, сражает наповал, его персонаж довольно разноплановый, предстаёт зрителю с разных сторон. Я уже твёрдо убедился в том, насколько он талантливый актёр. Остальные актеры тоже, в принципе, не подвели, но Дэй-Льюис выделяется на фоне остальных. Ещё этот фильм является своеобразным апофеозом в карьере ныне решившего уйти из кино Дэй-Льюиса.
Основной мыслью фильма является, вероятно, то, насколько любовь - сильное чувство, и то, как она может поменять человека. Если это Андерсон хотел показать в своей картине, то у него это, безусловно, получилось. Ему очень глубоко удалось показать это, и он сделал, наверное, фильм, по-своему уникальный в своём жанре. Но в этом, конечно же, состоит и заслуга актеров. Вообщем, фильм мне очень понравился, но оказался немного затянут.
Оценка - 8 баллов из 10